В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DUGLASMORFINI
DUGLASMORFINI
03.06.2023 11:52 •  Математика

Два технологи перевіряють молоко на жирність. помилки першо Відомо, що бідон буде перевірений першим техноло гом -0,3; другим- 0,7. Ймовірність го -0,02; другого - 0,04. а) Яка ймовірність, що буде здійснена помилка? 6) Відомо, що була здійснена помилка, яка ймовір ність, що її зробив другий технолог?

Показать ответ
Ответ:
ponomarevaaaaaaaaaa
ponomarevaaaaaaaaaa
02.06.2023 15:50
▪1. Сравните числа

- 1991 > – 9191.

▪2. Вычислите:

а) – 84 + ( - 48 ) = -132

б) –52 – ( - 25 ) = -52 + 25 = -27

в) – 48 · (- 105 ) = 5040

г) 1339 : ( - 13 ) = -103

▪3. Вычислите наиболее простым

а) – 39· 91 + 29· 91 = 91 × (-39 + 29) = 91 × (-10) = -910

б) – 679 + 28 – ( 45 – 679 ) = – 679 + 28 – 45 + 679 = ( -679 + 679) + (28 - 45) = -17

▪4. Найдите значение выражения:

( - 204:4 – ( - 34· 3)) : ( - 17 ) = ( -51 - ( -102)) ÷ ( -17) = ( -51 + 102) ÷ ( -17) = -51 ÷ (-17) + 102 ÷ (-17) = 3 + (-6) = 3 - 6 = -3


( - 204:4 – ( - 34· 3)) : ( - 17 ) = ( -51 - ( -102)) ÷ ( -17) = ( -51 + 102) ÷ ( -17) = 51 ÷ ( -17) = -3

▪5. (на фото)

▪6.*

1) 2 ÷ 4 = 2/4 = 1/2 (ведра картошки начистил 1 солдат за 3 часа)

2) 1/2 ÷ 3 = 1/2 × 1/3 = 1/6 (ведра картошки начистил 1 солдат за 1 час)

3) 1/6 × 3 = 3/6 = 1/2 (ведра картошки начистили 3 солдата за 1 час)

4) 1/2 × 2 = 1 (ведро картошки начистии 3 солдата за 2 часа)
1. сравните числа - 1991 и – 9191. 2. вычислите: а) – 84 + ( - 48 ); б) –52 – ( - 25 ); в) – 48·( -
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лолик1112
Лолик1112
20.03.2020 12:20
Воснове позиции ломоносова – представление о поэтическом творчестве как результате вдохновения, принцип творческой свободы, распространяющейся на выбор форм и приёмов стиля, но ограниченной жёсткой иерархией ценностей: наиболее важными признаются темы божественного промысла и государственной власти, просвещения и развития цивилизации и культуры, судеб россии и европы; менее значимыми  – индивидуальной психологии, личных судеб. жанровая система поэзии ломоносова формировалась на основе глубокого изучения «природных свойств» языка; в результате он создал стройную концепцию, описывавшую основные формы взаимодействия жанров и стилей. в статье «о пользе книг церковных в российском языке» (1758) были установлены соответствия между «высоким», «средним» и «низким» стилями и соответствующими группами жанров и тем. стиль «высокий» опирался на слова церковнославянские и общие у церковнославянского с ; стиль «средний»  – на общие с церковнославянским и негрубые ; низкий  – только на , в т.ч. просторечные. ода, эпическая поэма, трагедия описывали наиболее возвышенные состояния духа и разумные побуждения и тяготели преимущественно к «высокому» стилю; послание («эпистола»), сатира, элегия, идиллия воссоздавали сферу чувств частного человека, колеблющегося между возвышенным и обыденным; комедия, эпиграмма  – быт (в том числе в его неокультуренных формах) и нравы, далекие от совершенства. обращаясь к этим и другим жанрам, ломоносов не просто испытывал свои способности: он создавал корпус образцовых произведений, которые должны были на десятилетия определить основные направления развития словесности. результаты этой работы оказались значительными: даже в тех случаях, когда поэты новых поколений отказывались следовать его предписаниям, они должны были постоянно соотносить с ними свои собственные представления о стихе, стилях, жанрах. ведущий жанр лирики ломоносова  – торжественная ода, соответствующая эстетике европейского барокко (риторичность, «пышность» «высокого» слога, обеспечивающаяся целенаправленным отбором «возвышенных речений», неожиданных метафор, сравнений, олицетворений, гипербол, символов и аллегорий; имитация «лирического беспорядка»; сочетание элементов античной мифологии с реалиями современной политической жизни). основные темы такой оды: идеальный монарх, идеальное государство, идеальная эпоха. с первым обычно ассоциируются благородство, справедливость, величие, мужество; со вторым  – могущество, слава, воинские победы, процветание народа, распространение наук и искусств; с третьей  – «возвращение» золотого века, благосклонность фортуны, ликование подданных. основные идеи: самодержавие органически присуще ; монарх – фигура одновременно сакральная и социальная (так, петр  i у ломоносова характеризуется как орудие провидения и, одновременно, как «домостройный царь», «строитель, плаватель, в полях, в морях герой»), а потому прогресс обусловлен как мистическими причинами (благоволение божие), так и разумом и волей представителей правящей династии. основная тональность таких од  – торжественная и торжествующая, оптимистическая, жизнерадостная и . религиозно-философская проблематика поэзии ломоносова выразилась, главным образом, в его духовных одах, ориентированных на образы, идеи, сюжеты, стиль ветхого завета. их основные мотивы  – человек, постигающий величие божественного замысла, совершенство природы, грандиозность и сложность мироздания, время и вечность, скоротечность бытия; одиночество как источник религиозных переживаний; соотнесенность веры и разума, интуиции и точного знания. ломоносов рассматривал поэтическое творчество как свидетельство культурной адекватности общества и как условие его интеллектуального и эстетического развития. он был первым поэтом, сумевшим присвоить занятиям исключительно высокий ценностный статус, который не ставился под сомнение ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота