Два велосипедисти одночасно від'їхали від спільного старту в різних напрямках по велотреку,який має форму кола . швидкість першого -16 км/год,а другого -14 км/год. яка відстань уздовж велотреку буде між ними через 10 хв,якщо його довжина -2 км?
Умение осознавать народное (крестьянское) прикладное искусство как единый образ цельного и стройного мира, несущий упорядоченность космоса, постигать народные представления о красоте.
Предметные: осознание древних корней, места и значения уникального (крестьянского) прикладного искусства в жизни отдельного человека и сообщества людей, территориально связанных между собой.
Личностные: осмысленное восприятие визуальных образов реальности. Воспитание патриотических чувств, чувства гордости за свою Родину, многонациональный народ России, освоение древних корней искусства своего народа
Умение осознавать народное (крестьянское) прикладное искусство как единый образ цельного и стройного мира, несущий упорядоченность космоса, постигать народные представления о красоте.
Предметные: осознание древних корней, места и значения уникального (крестьянского) прикладного искусства в жизни отдельного человека и сообщества людей, территориально связанных между собой.
Личностные: осмысленное восприятие визуальных образов реальности. Воспитание патриотических чувств, чувства гордости за свою Родину, многонациональный народ России, освоение древних корней искусства своего народа
Умение осознавать народное (крестьянское) прикладное искусство как единый образ цельного и стройного мира, несущий упорядоченность космоса, постигать народные представления о красоте.
Предметные: осознание древних корней, места и значения уникального (крестьянского) прикладного искусства в жизни отдельного человека и сообщества людей, территориально связанных между собой.
Личностные: осмысленное восприятие визуальных образов реальности. Воспитание патриотических чувств, чувства гордости за свою Родину, многонациональный народ России, освоение древних корней искусства своего народа
Умение осознавать народное (крестьянское) прикладное искусство как единый образ цельного и стройного мира, несущий упорядоченность космоса, постигать народные представления о красоте.
Предметные: осознание древних корней, места и значения уникального (крестьянского) прикладного искусства в жизни отдельного человека и сообщества людей, территориально связанных между собой.
Личностные: осмысленное восприятие визуальных образов реальности. Воспитание патриотических чувств, чувства гордости за свою Родину, многонациональный народ России, освоение древних корней искусства своего народа