Двадцять восьме квітня Самостійна робота.
Тема. Перпендикулярні і паралельні прямі. Координатна площина. Графіки.
1. (2б) Через точку К, що лежить поза прямою а, проведіть пряму:
Паралельну прямій а;
Перпендикулярну прямій а.
2. (2б) Позначте на координатній площині точки А(-3;4), В(4;-3), С(0;6), D(-2;-1). Проведіть відрізки АС і ВD, знайдіть координати точки перетину цих відрізків.
3. (2б) На рисунку зображено графік руху велосипедиста. За графіком визначте:
1) Яку відстань проїхав велосипедист за увесь час руху?
2) Упродовж якого часу велосипедист відпочивав?
3) Яку відстань подолав велосипедист після зупинки?
4. (2б) Побудуйте графік зміни температури повітря протягом 12 год, використавши дані таблиці:
Час, t (год) 0 2 4 6 8 10 12
Температура, 0С -1 0 1 2 3 5 7
5. (4б) Дано координати трьох вершин прямокутника А(-4;2), В(2;2), С(2;-2).
1) Накресліть цей прямокутник.
2) Знайдіть координати четвертої вершини;
3) Знайдіть точки перетину діагоналей чотирикутника;
4) Обчисліть площу і периметр прямокутника, вважаючи, що довжина одиничного відрізка координатних осей дорівнює 1 см.
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
«Английский – это просто для любого возраста
1) 4/15; 6/8; 27/54; 3/5; 2/7
6/8 = 3/4 - сократили на 2
27/54 = 1/2 - сократили на 27
2² · 3 · 5 · 7 = 420 - общий знаменатель
4/15 = 112/420; 3/4 = 315/420; 1/2 = 210/420; 3/5 = 252/420; 2/7 = 120/420
В порядке возрастания: 4/15; 2/7; 1/2; 3/5; 3/4.
- - - - - - - - - - - -
2) 3/20; 15/75; 7/80; 12/36; 13/40
15/75 = 1/5 - сократили на 15
12/36 = 1/3 - сократили на 12
2⁴ · 3² · 5 = 720 - общий знаменатель
3/20 = 108/720; 3/4 = 540/720; 7/80 = 63/720; 1/3 = 240/720; 13/40 = 234/720
В порядке возрастания: 7/80; 3/20; 13/40; 1/3; 3/4.
Пошаговое объяснение:
можно лучший ответ