Две группы одинакового уровня подготовки студентов одновременно приступили к выполнению проектного задания по экономике. В первой группе обучаются 17 человек,
но после пятого дня и до конца работы над проектом 3 студента уехали на конференцию.
Во второй группе обучаются 16 человек, однако не все в первый день приступили к заданию: 3 студента присоединились к своей группе лишь через 5 дней работы над проектом. В итоге оба проекта были подготовлены одновременно. Найдите, сколько дней потребовалось для выполнения проекта.
1) 12
3) 10
4) 20
2) 15
В решении.
Пошаговое объяснение:
Решить уравнение:
(х+2)/(4х-1) + (х-2)/(4х+1) - (6х+3)/(16х²-1);
общий знаменатель (16х²-1) = (4х-1)(4х+1), надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:
(4х+1) * (х+2) + (4х-1) * (х-2) - 1 * (6х+3)=0
раскрыть скобки:
4х²+8х+х+2 + 4х²-8х+2 - 6х-3=0
+8х и -8х взаимно уничтожаются.
8х²-6х+1=0, квадратное уравнение, ищем корни:
D=b²-4ac = 36-32=4 √D= 2
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(6-2)/16
х₁=4/16
х₁=0,25;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(6+2)/16
х₂=8/16
х₂=0,5.
Смотрим ОДЗ.
х≠0,25.
Если х=0,25, в этом случае знаменатели двух дробей будут равны нулю, что недопустимо.
Значит, решение уравнения х=0,5.
Проверка путём подстановки вычисленного значения х в уравнение показала, что данное решение удовлетворяет данному уравнению.
A3.
Пошаговое объяснение:
Когда боцман сказал, что уверен, что кок не знает где клад, значит он не рассматривал варианты расположения клада в C6 и D5. Отсюда, можно сделать вывод, что ему капитан сказал А или B. Прикинув это, кок однозначно определил по оставшимся позициям расположение клада, о чём и сообщил боцману. Тот, поглядев на карту, понял, что только в 1-м столбце нельзя однозначно определить расположение клада, зная номер столбца. Имея всю информацию, боцман тоже понял где клад, а из всех оставшихся позиций (B2, B4, A3) только одна позволяет однозначно определить расположение клада, имея информацию о номере строки, в которой он расположен: это A3.