Две игрушечные машинки находится на расстоянии 4395 мм одна а другой одновременно они начинают двигаться в противоположных направлениях со скоростью 560 и 700 12 мм в минуту какое расстояние будет между ними через 3 минуты
Хватит конечно. Если бегут три таракана, необходимо 27:3=9 забегов. Таким образом, устроив 9 забегов мы сможем узнать победителей в каждом, по одному: 1 в первом, 1 во втором, 1 в третьем, 1 в четвертом, 1 в пятом, 1 в шестом, 1 в седьмом, 1 в восьмом, 1 в девятом - таким образом мы выяснили имена девятки лучших. Потом необходимо избрать из этой девятки более быстрых тараканов: устроим 9:3=3 - ещё три забега. Таким образом у нас уже остаётся три лучших таракана. Имеем: 3+9=12 забегов. Устраиваем 13 забег, тем самым выясняя самого быстрого 1-ого таракана среди тех, кто занял первое место в забеге. Чтобы узнать 2-ого лучшего, необходимо устроить ещё один забег с участием тех, кто занял 2-ые места в забегах с участием самого быстрого таракана: 9:3=3 таракана. Устраиваем забег средь и этих 3-х тараканов, тогда мы выясняем второго лучшего по скорости таракана.
Если бегут три таракана, необходимо 27:3=9 забегов. Таким образом, устроив 9 забегов мы сможем узнать победителей в каждом, по одному: 1 в первом, 1 во втором, 1 в третьем, 1 в четвертом, 1 в пятом, 1 в шестом, 1 в седьмом, 1 в восьмом, 1 в девятом - таким образом мы выяснили имена девятки лучших.
Потом необходимо избрать из этой девятки более быстрых тараканов: устроим 9:3=3 - ещё три забега. Таким образом у нас уже остаётся три лучших таракана. Имеем: 3+9=12 забегов.
Устраиваем 13 забег, тем самым выясняя самого быстрого 1-ого таракана среди тех, кто занял первое место в забеге.
Чтобы узнать 2-ого лучшего, необходимо устроить ещё один забег с участием тех, кто занял 2-ые места в забегах с участием самого быстрого таракана: 9:3=3 таракана. Устраиваем забег средь и этих 3-х тараканов, тогда мы выясняем второго лучшего по скорости таракана.
Пошаговое объяснение:
1)
1.преобразовать смешанную дробь в неправильную
2. умножить числитель и знаменатель
3. если можно, то сократить числители и знаменатели
4.если после умножения получили неправильную дробь, то выделить целую часть
2)
1. преобразовать смешанную дробь в неправильную
2. умножить числитель и число
3.если можно, то сократить числители и знаменатели
4. если после умножения получили неправильную дробь, то выделить целую часть
3)
1. преобразовать смешанную дробь в неправильную
2. применить правило деления обыкновенных дробей
3. делимое умножаем на дробь обратную делителю
4. если можно, то сокращаем числители и знаменатели
5. если после умножения получили неправильную дробь, то выдели целую часть