Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Ты ведь понимаешь что ответ у каждого индивидуален? И мой будет отличаться от твоего. В общем. Я не верю в судьбу или существование души после смерти. Все это лишь стереотипы. Это легко внушить но в итоге окажется иллюзией. Я же считаю что будущее в большей степени зависит от нас. От обстоятельств тоже, но в целом как жить решаем мы. И если ты собираешься свершить великое дело, ты должен решить кажется тебе это, или это еще одна цель которую ты можешь перед собой поставить. Поставь цель и иди к ней . Вот и все. А если кажется, то это будет лишь иллюзией, так как тебя будут охватывать сомнения. Избавься от них и ты будешь тверд на земле и крепок духом. Иди вперед. Жизнь на этом и строиться . Ни шагу назад. И знай, что закон мира таков, что невозможно идти вперед без потерь. Они всегда будут. И чтобы добиться такой цели нужно немало труда и упорства. На этом все .
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.