Две силы Р=100Н и Q=200H приложены к материальной точке О и составляют угол в 50°. Найдите величину равноденствующей R и угол, который она составляет с одной из сил(P или
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
1)6/7;4/5.
2)7/8 больше 13/16;7/11 меньше 5/8.
3)2/7+3/8=16/56+21/56=37/56
5/6-4/9=30/36-16/36=14/36=7/13
3 1/8+2 5/6=3 3/24+2 20/24=5 23/24
5 11/12-3 7/18=5 33/36-3 14/36=2 19/36
4)1)8 1/4-2 3/8=8 2/8-2 3/8=7 7/8(ц.)во 2 день
2)8 1/4+7 7/8=8 2/8+7 7/8=15 9/8=16 1/8(ц.)всего
ответ: 16 1/8 ц.
5)а)7 5/24-х=2 5/16 б)(х+5/12)-9/20=11/15
-х=2 5/16-7 5/24 х=11/15+9/20-5/12
- х= -5 5/48 х=47/60
6) незнаю
7)х=1,2,3,4,5
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.