двигатель работает в трех режимах нормальном 65% времени форсированной 25% времени и холостом вероятность поломки и в каждом из режимов соответственно равна B1 равно 0,1 B2 равно 0,8 B3 равно 0,5 Найдите вероятность поломки двигателя во время работы и двигатель сломался Какова вероятность что он в этом момент работал в форсированном режиме
1) 6 = 2 · 3
Все делители: 1, 2, 3, 6.
Пять кратных числу 6: 12, 18, 24, 30, 36.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2) 17 - простое число
Все делители: 1, 17.
Пять кратных числу 17: 34, 51, 68, 85, 102.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
3) 44 = 2² · 11
Все делители: 1, 2, 4, 11, 22, 44.
Пять кратных числу 44: 88, 132, 176, 220, 264.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4) 60 = 2² · 3 · 5
Все делители: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30, 60.
Пять кратных числу 60: 120, 180, 240, 300, 360.
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!