Двоє робітників мали виготовити 200 деталей кожний. Перший виготовляв щогодини на 5 деталей більше ніж другий , тому закінчив роботу на 2 години раніше. Скільки деталей щогодини вигитовляв другий робітник?
I. Общие требования безопасности. Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим. К занятиям допускаются ученики: - отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе инструктаж по мерам безопасности - имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий Ученик должен: - начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя - бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению - внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их - начинать выполнение упражнений по сигналу учителя - знать и выполнять настоящую инструкцию - при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
II.Требования безопасности перед началом урока. Ученик должен: - переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь - снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.) - убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы - под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока - выходить на место проведения урока с разрешения учителя - по команде учителя встать в строй для общего построения
III.Требования безопасности во время проведения урока.
БЕГ Ученик должен: - при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку - во время бега смотреть только на свою дорожку - во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку - возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками - в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны - при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем - выполнять разминочный бег по крайней дорожке
ПРЫЖКИ Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см. Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы. Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление ученика на ноги. Ученик должен: - класть грабли зубьями вниз - не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки - выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет - выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником - после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега
МЕТАНИЯ Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании. Ученик должен: - перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания - не оставлять без присмотра спортивный инвентарь
IV.Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Ученик должен: - при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры - с учителя оказать травмированному первую медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую - при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации - по распоряжению учителя поставить в известность администрацию гимназии и сообщить о пожаре в пожарную часть
V.Требования безопасности по окончании урока. Ученик должен: - под руководством учителя убрать спортивный инвентарь - организованно покинуть место проведения урока - переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь - вымыть руки с мылом
Шекспир был величайшим драматургом-гуманистом Англии. Его творчество — вершина литературы эпохи Возрождения. Нет ничего удивительного в том, что в наше время пьесы Шекспира не сходят с подмостков театров мира. Великий драматург говорил о вечном и неизменном, — о человеке, поэтому он всегда современен и востребован зрителем. Первая биография Шекспира была написана, когда никого из его современников уже не было в живых. Бедность биографических данных привела к возникновению так называемых антишекспировских теорий, т. е. предположений о том, что актер Вильям Шекспир не был на самом деле автором пьес, известных под его именем, что их написал тот или иной из его современников-аристократов, уплативший Шекспиру за право подписываться его фамилией. Сторонники этих теорий приписывали творения Шекспира различным лицам, например выдающемуся английскому ученому и философу Бэкону или графу Ретленду, в биографии которого ряд фактов совпадает с некоторыми моментами шекспировских пьес. Но кто бы ни стоял за именем великого драматурга, несомненно, это был человек очень одаренный. Шекспир превзошел современников мастерством построения действия, силой изображения конфликтов, отражающих противоречия эпохи. Он поднял на новую ступень искусство изображения человека, раскрытие человеческих чувств и страстей. Творческий путь Шекспира продолжается от конца 80-х годов XVI в. и до 1612 г. Обычно литературоведы подразделяют его на три периода. В первый период — 90-е годы XVI в. — Шекспир создает самые жизнерадостные комедии, "исторические хроники", а также трагедию "Ромео и Джульетта". В это же время им были написаны две поэмы и сонеты, изданные позднее — в 1609 г. Ко второму периоду (1601—1608 гг.) относятся наиболее прославленные трагедии Шекспира. В третий период (с 1608 по 1612 г.) Шекспир пишет несколько пьес, действие которых перенесено в необыденную, иногда сказочную обстановку; сам Шекспир и его современники называли их комедиями. Я очень люблю сонеты Шекспира. В них звучат темы любви, дружбы, отражены размышления о жизни, об искусстве, о призвании художника. Отличительная черта сонетов Шекспира — передача тончайших переживаний человека в красочных, порой неожиданных образах. Примечательны те сонеты, в которых Шекспир восстает против традиции идеализированного изображения женщин, укоренившейся в лирике со времен куртуазной литературы. Так, в известном 130-м сонете он смело противопоставляет облик своей возлюбленной шаблонному поэтическому портрету красавицы: Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать... И все ж она уступит тем едва ли,
Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.
Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.
К занятиям допускаются ученики:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе
инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий
Ученик должен:
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению
- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их
- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя
- знать и выполнять настоящую инструкцию
- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж
За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
II.Требования безопасности перед началом урока.
Ученик должен:
- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.)
- убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы
- под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока
- выходить на место проведения урока с разрешения учителя
- по команде учителя встать в строй для общего построения
III.Требования безопасности во время проведения урока.
БЕГ
Ученик должен:
- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку
- во время бега смотреть только на свою дорожку
- во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку
- возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками
- в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны
- при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем
- выполнять разминочный бег по крайней дорожке
ПРЫЖКИ
Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см. Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы.
Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление ученика на ноги.
Ученик должен:
- класть грабли зубьями вниз
- не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки
- выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет
- выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником
- после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега
МЕТАНИЯ
Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.
Ученик должен:
- перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания
- не оставлять без присмотра спортивный инвентарь
IV.Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.
Ученик должен:
- при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры
- с учителя оказать травмированному первую медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую
- при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации
- по распоряжению учителя поставить в известность администрацию гимназии и сообщить о пожаре в пожарную часть
V.Требования безопасности по окончании урока.
Ученик должен:
- под руководством учителя убрать спортивный инвентарь
- организованно покинуть место проведения урока
- переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь
- вымыть руки с мылом