Двое рабочих должны пересечь реку. Двое детей плывут по реке. Лодка может вместить только одного работника или двух детей, и не все рабочие и дети могут совмещаться. Как двое рабочих пересекают реку и возвращают лодку детям?
)человек может навредить окружающей среде,но и при этом и ей;зато охотники плохо влияют на окружающую среду:уничтожают деревья и конешно погибают и животные. 2)загрязнение водоёмов и рек;загрязнение атмосферного воздуха;вырубка лесов;лесные пожары;сильный ветер(ураган). 3)отрицательно;человек не может обойтись без воды;ему не хватает воздуха при его загрязнении;если почва плохая,то погибают все посадки на огородах,так же появляются трещины в земле.все эти последствия приводят к гибели людей,да и живых организмов.
Приветствие учащихся, котроль посещаемости, проверка готовности к уроку.
II. Повторение пройденного материала
1. Беседа по вопросам:
— Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду?
— Какие факторы определяют экологическую обстановку в районе вашего проживания?
— Как влияет загрязнение атмосферы, почв и природных вод на здоровье человека?
— Почему так остро в настоящее время встал вопрос о защите окружающей природной среды?
— Какие качества человека характеризуют его общий уровень культуры в области экологической безопасности?
2. Сообщение темы и цели урока.
III. Изучение новой темы.
Изложение учебного материала
Во вступительной части урока целесообразно отметить, что значительного снижения уровня загрязнения окружающей нас природной среды в ближайшем будущем вряд ли можно ожидать. Поэтому важно снизить отрицательное влияние загрязнения на здоровье человека, внося соответствующие изменения в свой образ жизни, повысив общую культуру в области экологической безопасности.
2)загрязнение водоёмов и рек;загрязнение атмосферного воздуха;вырубка лесов;лесные пожары;сильный ветер(ураган).
3)отрицательно;человек не может обойтись без воды;ему не хватает воздуха при его загрязнении;если почва плохая,то погибают все посадки на огородах,так же появляются трещины в земле.все эти последствия приводят к гибели людей,да и живых организмов.
I. Организационный момент
Приветствие учащихся, котроль посещаемости, проверка готовности к уроку.
II. Повторение пройденного материала
1. Беседа по вопросам:
— Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду?
— Какие факторы определяют экологическую обстановку в районе вашего проживания?
— Как влияет загрязнение атмосферы, почв и природных вод на здоровье человека?
— Почему так остро в настоящее время встал вопрос о защите окружающей природной среды?
— Какие качества человека характеризуют его общий уровень культуры в области экологической безопасности?
2. Сообщение темы и цели урока.
III. Изучение новой темы.
Изложение учебного материала
Во вступительной части урока целесообразно отметить, что значительного снижения уровня загрязнения окружающей нас природной среды в ближайшем будущем вряд ли можно ожидать. Поэтому важно снизить отрицательное влияние загрязнения на здоровье человека, внося соответствующие изменения в свой образ жизни, повысив общую культуру в области экологической безопасности.