Двоим участникам семейного шоу дают возможность поучаствовать в такой игре. Каждому на лбу пишут одно из чисел: 0 или 1. Числа могут быть и разными, и одинаковыми. Каждый участник видит только число на лбу своего напарника. Требуется угадать число, написанное на своём лбу, и написать его на бумажке. После этого бумажки открываются, и если кто-то угадал, то оба получают по Как идущие на шоу могут договориться, чтобы наверняка выиграть? Никакой информацией обмениваться во время игры нельзя.
2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод
3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива.
4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина.
Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти.
5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны.
2)Загрязнение окружающего мира
3)Человечество требует все больше энергии
6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.
2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод
3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива.
4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина.
Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти.
5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны.
2)Загрязнение окружающего мира
3)Человечество требует все больше энергии
6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.