Решать следует от противного Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14 Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
Здравствуй, мой милый. Часто вспоминаю наше прощанье, я никогда так не плакала и больше не буду. Многим уже пришли похоронки береги себя, храни себя от зловещей пули, да автомата фрицовского. Чего пишу то тебе, не могу ни спать, ни есть все думаю о тебе. Недавно послали нас в колгоспе картошку сажать, долго работали умаялась вся, но только мысли о тебе давали мне силы. Заканчивать мне письмо не нужно, Алёшенька, поздно уже, завтра нас везут в город на демонстрацию. Спешу тебя поздравить с праздником. Люблю. Жду. Верю. Твоя Маша.
Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14
Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок
Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.