Şebnem pulunun 1/2hissesini bazar günü,qalan pulunun 2/3hissesini isə bazar ertəsi xərclədi.Onun 8 manat pulu qaldı.Evvelce Sevmemin nə qədər pulu var idi?
1. Изобретения Нового Времени.2. Самая первая швейная машинка появиласьв эпоху промышленных перемен 1850-ыхгодов, и это было чудом, что машинка моглавыполнить такую тяжелую задачку какпрострачивание одежды. Самый первыйпатент на производство швейной машинкибыл выдан в 1790 году Томасу Сейнту. Этотустройство использовало тамбурный шов,который уже был известен в вышивке. Этометод, с которого можносоединить иглу с крючком в основании наединой нити.3. Вайткомб Л. Джадсон, американский инженер из Чикаго, штатИллинойс, считается человеком, который изобрел молнию.Джадсон запатентовал свою "застежку-молнию 29 августа1893, затем в конце 1893 года он выставил свое новое изобретениена мировой выставке в Чикаго . После он, и его партнер ЛьюисУолкер основали Всеобщую крепежную компанию, котораяпроизводила эти крепежи-молнии. Однако они не смогли статьуспешными бизнесменами на продаже нового устройства.Джадсон умер в 1909 году, до того, как его изобретение сталошироко использоватьсяво всем мире."Молния" была усовершенствована в 1913 году шведско-американским инженером, Гедеоном Сандбаком (бывшимсотрудником Джадсона). Он был на много успешнее впродажесвоего изобретения, которое он назвал "молния 2". Он продавалэти застежки для армии США, которые использовались насолдатской одежде и крепежах оружия во время Первой мировойвойны.4. Люди впервые начали украшать огнямиелку еще в середине 17 века. Ониприкрепляли маленькие свечи на концыветвей деревьев воском или булавками.Предложение перейти на электрическиеогоньки поступило в 1882 году. ЭдвардДжонсон (он был коллегой Томаса Эдисона)Сделал ряд из 80 малых электрическиехлампочек, и положил их на дерево в Нью-Йорке. И уже через восемь лет гирляндыстали доступны на коммерческой основе.5. Когда большинство людей думают о паровомдвигателе, они впервую очередь представлюютфотографию паровоза, который был изобретенРичардом Эвансом и Оливером в 1803 году.Но двигатель, использующий пар для выработкиэлектроэнергии на самом деле гораздо старше, чемсам поезд. Паровой двигатель использует принципподогрева воды для выработки электроэнергии.Ранние паровые двигатели использовались ещегреками в 1 веке нашей эры. Они представлялисобой полую сферу с паром, и полые трубки, которыепоставляли пар из котла. Пар бежал из сферы,заставляя ее вращаться и вырабатывать энергию.6. Археологи еще в раскопках захоронений от 4000 дон.э. обнаружили глиняные горшки,отремонтированые с клея из древеснойсмолы. Мы знаем, что древние греки использоваликлея в столярном деле и создали рецепты клея,который включал в качестве ингредиентов: белки,кровь, кости, молоко, сыр, овощи и зерновыекультуры. Тара и пчелиный воск использовалисьримлянами для приготовления клея. Около 1750 года первый клей и патент на клей былвыпущен в Великобритании. Патентыиспользовались также для создания клея сиспользованием натурального каучука, костейживотных, рыб, крахмал, белка молока и казеина.7. Аккумулятор - это устройство, которое преобразуетхимическую энергию в электрическую энергию. Каждаябатарея аккумулятора состоит из двух электродов: анода(положительного заряда) и катода (отрицательного заряда).Электричество проходит между этими двумя электродами,так как возникает напряжение разности потенциалов междуними, и накапливается, проходя через вещество подназванием электролит (который может быть либожидкостью, либо твердым веществом). Этопри состоящее из двух электродов, называетсяячейкой, их также часто называют "вольтовой клеткой".Батареи используются для питания электрическихустройств, или в автомобильных аккумяляторах, длявырабки искры, используемой для старта бензиновогодвигателя.8. Самый ранний велосипед был подобиемдеревянного скутера, сегодня это при "серфером", он был изобретен около 1790года Конт де-Медом во Франции. В 1816 году БаронКарл фон Драйс из Германии, изобрел модель свелосипеда с рулем и кронштейном, закрепленнымк переднему колесу. Свое изобретение он назвал"Драйзайн". Оно состояло из двух колес одинаковогоразмера, а водитель сидел между двумя колесами, нона этой модели не было педалей, и двигаться надобыло вперед с ног, передвигая велосипедвперед. Он выставлял свои велосипеды на показ вПариже 6 апреля, 1818 года.
– Какие необычные, усложненные и деформированные зрительные образы встречаются в известных вам ранних стихах поэта?
– Как отмеченная исследовательницей особенность соотносится с футуристическим пониманием образности в поэзии?
Неожиданные штрафы для владельцев частных домов и дачников:
подробное описание основных нарушений.
Судьба Донбасса решена заявление Путина
«Распад России в 2025 году»:
неожиданное заявление от самого...
– Согласны ли вы с тем, что ранняя поэзия Маяковского «горделивая» и «демоническая»? Если да, то в чем, в каких стихах наиболее ярко проявляется эта особенность?
– Согласны ли вы с тем, что ранняя лирика поэта выглядит как «безмерно обреченная, гибнущая, почти зовущая на Бавин пишет: «Традиционный для Маяковского пренебрежительно-вызывающий тон не мог скрыть внятного чуткому слушателю крика боли за страдающую душу современного человека».
– Как проявляется, какими средствами создается «пренебрежительно-вызывающий тон» в ранней лирике Маяковского?
– Согласны ли вы с тем, что в поэзии Маяковского раннего периода слышен крик «боли за страдающую душу современного человека»? Чем вызваны, если судить по лирике Маяковского, страдания души современного ему человека?
– Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
– Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие образные средства и насколько убедительно он при этом использует?
– Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что не относится к нему бездушно, если судить по ранней лирике Маяковского?
9. Юрий Тынянов считал, что стих Маяковского «породил особую систему стихового смысла. Слово занимало целый стих, слово выделялось, и поэтому фраза (тоже занимающая целый стих) была приравнена к слову, сжималась».
– Как часто в ранней поэзии Маяковского слово занимает целый стих? Как вы думаете, о каком стремлении свидетельствует такая особенность стиха Маяковского?
– Как вы считаете, какой характер поэзии Маяковского сообщает то, что фраза приравнивается к слову? О каком отношении к слову свидетельствует данная особенность и как она соотносится с теорией и практикой футуристической школы в поэзии?
10. считает, что стихотворение «Послушайте!» – это «прямое обращение к слушателю»: «Поэт еще плохо представляет себе своих союзников, не различает лица заинтересованных слушателей, но он страстно хочет, чтобы они скорее появились, разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду. В мольбах и уверениях «тревожного, но спокойного наружно» персонажа стихотворения, не выносящего «беззвездную муку», много затаенных надежд и желаний автора».
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?
– Прав ли, по вашему мнению, исследователь, находя «персонажа стихотворения», а не его лирического героя? Возможно, что данный во не представляется вам принципиальным? Почему?
– Согласны ли вы с тем, что во поэта в стихотворении «Послушайте!» «недоуменный»? Почему?
– Свидетельствует ли это стихотворение о том, что является предметом мечтаний лирического героя? Можете ли вы согласиться с тем, что стихотворение «Послушайте!» вызвано к жизни «несовершенством жизнеустройства» и «резким несоответствием мечты и действительности»?
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о полном разделе поэта с миром, в котором он живет? Почему?
– Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения? Почему ученый даже само название стихотворения «Нате!» называет «вызывающим»?
Пошаговое объяснение:
– Какие необычные, усложненные и деформированные зрительные образы встречаются в известных вам ранних стихах поэта?
– Как отмеченная исследовательницей особенность соотносится с футуристическим пониманием образности в поэзии?
Неожиданные штрафы для владельцев частных домов и дачников:
подробное описание основных нарушений.
Судьба Донбасса решена заявление Путина
«Распад России в 2025 году»:
неожиданное заявление от самого...
– Согласны ли вы с тем, что ранняя поэзия Маяковского «горделивая» и «демоническая»? Если да, то в чем, в каких стихах наиболее ярко проявляется эта особенность?
– Согласны ли вы с тем, что ранняя лирика поэта выглядит как «безмерно обреченная, гибнущая, почти зовущая на Бавин пишет: «Традиционный для Маяковского пренебрежительно-вызывающий тон не мог скрыть внятного чуткому слушателю крика боли за страдающую душу современного человека».
– Как проявляется, какими средствами создается «пренебрежительно-вызывающий тон» в ранней лирике Маяковского?
– Согласны ли вы с тем, что в поэзии Маяковского раннего периода слышен крик «боли за страдающую душу современного человека»? Чем вызваны, если судить по лирике Маяковского, страдания души современного ему человека?
– Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
– Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие образные средства и насколько убедительно он при этом использует?
– Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что не относится к нему бездушно, если судить по ранней лирике Маяковского?
9. Юрий Тынянов считал, что стих Маяковского «породил особую систему стихового смысла. Слово занимало целый стих, слово выделялось, и поэтому фраза (тоже занимающая целый стих) была приравнена к слову, сжималась».
– Как часто в ранней поэзии Маяковского слово занимает целый стих? Как вы думаете, о каком стремлении свидетельствует такая особенность стиха Маяковского?
– Как вы считаете, какой характер поэзии Маяковского сообщает то, что фраза приравнивается к слову? О каком отношении к слову свидетельствует данная особенность и как она соотносится с теорией и практикой футуристической школы в поэзии?
10. считает, что стихотворение «Послушайте!» – это «прямое обращение к слушателю»: «Поэт еще плохо представляет себе своих союзников, не различает лица заинтересованных слушателей, но он страстно хочет, чтобы они скорее появились, разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду. В мольбах и уверениях «тревожного, но спокойного наружно» персонажа стихотворения, не выносящего «беззвездную муку», много затаенных надежд и желаний автора».
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?
– Прав ли, по вашему мнению, исследователь, находя «персонажа стихотворения», а не его лирического героя? Возможно, что данный во не представляется вам принципиальным? Почему?
– Согласны ли вы с тем, что во поэта в стихотворении «Послушайте!» «недоуменный»? Почему?
– Свидетельствует ли это стихотворение о том, что является предметом мечтаний лирического героя? Можете ли вы согласиться с тем, что стихотворение «Послушайте!» вызвано к жизни «несовершенством жизнеустройства» и «резким несоответствием мечты и действительности»?
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о полном разделе поэта с миром, в котором он живет? Почему?
– Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения? Почему ученый даже само название стихотворения «Нате!» называет «вызывающим»?