1. Что подразумевается под понятием «жизнедеятельность»:
г) повседневная деятельность и отдых существования человека.
2. Какое понятие является основным в безопасности жизнедеятельности:
б) безопасность;
3.Санитарные правила и нормы «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» предназначены для:
в) предотвращения неблагоприятного воздействия микроклимата на самочувствие, функциональное состояние, работо и здоровье человека;
4.Как называется совокупность факторов трудового процесса и производственной среды, в которой осуществляется деятельность человека:
б) условия труда;
5.Кто осуществляет непосредственный и постоянный контроль за состоянием условий труда на предприятиях:
б) служба охраны труда предприятия;
6. Какая ответственность предусматривается за нарушения по безопасности труда, повлекшие за собой несчастные случаи или другие тяжелые последствия со смертельным исходом:
в) уголовная;
.Какой путь повышения эффективности трудовой деятельности является наиболее важным, так как уменьшает утомляемость и предотвращает опасность возникновения профессиональных заболеваний:
б) рациональная организация рабочего места, обеспечение удобной позы и свободы движений, использование оборудования, отвечающего требованиям эргономики и инженерной психологии;
8. Какие причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний являются основными:
г) неудовлетворительные условия труда, воздействие опасных и вредных производственных факторов.
9. В каких условиях могут развиваться профессиональные заболевания:
в) при имеющихся неблагоприятных и вредных факторах, действующих постоянно или длительно на здоровье работающих;
10.Какие параметры характеризуют микроклимат:
г) температура, относительная влажность и скорость движения воздуха, интенсивность теплового облучения.
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * А. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * В. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? * В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * В. 28. Что не может быть дежурством? * А. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? * А. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * Б. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * А. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * В. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * Б 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * Б. 35. Тема занятий по труду в природе: * А. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * Б. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * А. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * А. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * А. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * В. познания у детей у детей 5-6 лет считают: * А. 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * В. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * Б. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * В. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * А. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * А. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: * В. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * В. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * В. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * Б.
1. Что подразумевается под понятием «жизнедеятельность»:
г) повседневная деятельность и отдых существования человека.
2. Какое понятие является основным в безопасности жизнедеятельности:
б) безопасность;
3.Санитарные правила и нормы «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» предназначены для:
в) предотвращения неблагоприятного воздействия микроклимата на самочувствие, функциональное состояние, работо и здоровье человека;
4.Как называется совокупность факторов трудового процесса и производственной среды, в которой осуществляется деятельность человека:
б) условия труда;
5.Кто осуществляет непосредственный и постоянный контроль за состоянием условий труда на предприятиях:
б) служба охраны труда предприятия;
6. Какая ответственность предусматривается за нарушения по безопасности труда, повлекшие за собой несчастные случаи или другие тяжелые последствия со смертельным исходом:
в) уголовная;
.Какой путь повышения эффективности трудовой деятельности является наиболее важным, так как уменьшает утомляемость и предотвращает опасность возникновения профессиональных заболеваний:
б) рациональная организация рабочего места, обеспечение удобной позы и свободы движений, использование оборудования, отвечающего требованиям эргономики и инженерной психологии;
8. Какие причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний являются основными:
г) неудовлетворительные условия труда, воздействие опасных и вредных производственных факторов.
9. В каких условиях могут развиваться профессиональные заболевания:
в) при имеющихся неблагоприятных и вредных факторах, действующих постоянно или длительно на здоровье работающих;
10.Какие параметры характеризуют микроклимат:
г) температура, относительная влажность и скорость движения воздуха, интенсивность теплового облучения.
А.
25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … *
В.
26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? *
В.
27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? *
В.
28. Что не может быть дежурством? *
А.
29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? *
А.
30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *
Б.
31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? *
А.
32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? *
В.
33. Тема занятий по самообслуживанию: *
Б
34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *
Б.
35. Тема занятий по труду в природе: *
А.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? *
Б.
37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *
А.
38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *
А.
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *
А.
40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *
В.
познания у детей у детей 5-6 лет считают: *
А.
42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *
В.
43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *
Б.
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *
В.
45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *
А.
46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *
А.
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: *
В.
48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *
В.
49. Отметьте признаки агрессивных детей *
В.
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: *
Б.