Пошаговое объяснение:
Вспомним формулу нахождения скорости, если мы знаем расстояние и время. Она выглядит следующим образом:
V = S:t, где V - скорость, S - расстояние, t - время.
Скорость велосипедиста в три раза больше скорости пешехода, так как пешеход то же расстояние в три раза медленнее.
Обозначим скорость пешехода за X, тогда скорость велосипедиста - 3x.
Из условия мы знаем, что скорость пешехода меньше на 8 км/ч скорости велосипедиста, значит 3x на 8 км/ч больше, чем x.
Из этого следует уравнение:
3x - 8 = x
Решаем:
3x - x = 8
2x = 8
x = 4 км/ч - скорость пешехода
3x = 4*3 = 12 км/ч - скорость велосипедиста.
ответ: V пешехода - 4 км/ч,
V велосипедиста - 12 км/ч.
Пусть x (см) равна вторая сторона, тогда первая равна 3х (см), а третья торона равна (15 + х) (см).
Составление математической модели:
x + 3x + (x + 15) = 65
Работа с математической моделью:
5x = 65 - 15
5x = 50
x = 50 ÷ 5
ответ математической модели:
x = 10 (см) равна вторая сторона треугольника.
1) 3x = 3 × 10 = 30 (см) - первая сторона треугольника.
2) х + 15 = 10 + 15 = 25 (см) - третья сторона треугольника.
ответ: 1 сторона = 30 (см); 2 сторона = 10 (см); 3 сторона = 25 (см).
Проверка: 30 + 10 + 25 = 40 + 25 = 65 (см) - периметр.
Пошаговое объяснение:
Вспомним формулу нахождения скорости, если мы знаем расстояние и время. Она выглядит следующим образом:
V = S:t, где V - скорость, S - расстояние, t - время.
Скорость велосипедиста в три раза больше скорости пешехода, так как пешеход то же расстояние в три раза медленнее.
Обозначим скорость пешехода за X, тогда скорость велосипедиста - 3x.
Из условия мы знаем, что скорость пешехода меньше на 8 км/ч скорости велосипедиста, значит 3x на 8 км/ч больше, чем x.
Из этого следует уравнение:
3x - 8 = x
Решаем:
3x - x = 8
2x = 8
x = 4 км/ч - скорость пешехода
3x = 4*3 = 12 км/ч - скорость велосипедиста.
ответ: V пешехода - 4 км/ч,
V велосипедиста - 12 км/ч.
Пусть x (см) равна вторая сторона, тогда первая равна 3х (см), а третья торона равна (15 + х) (см).
Составление математической модели:
x + 3x + (x + 15) = 65
Работа с математической моделью:
5x = 65 - 15
5x = 50
x = 50 ÷ 5
ответ математической модели:
x = 10 (см) равна вторая сторона треугольника.
1) 3x = 3 × 10 = 30 (см) - первая сторона треугольника.
2) х + 15 = 10 + 15 = 25 (см) - третья сторона треугольника.
ответ: 1 сторона = 30 (см); 2 сторона = 10 (см); 3 сторона = 25 (см).
Проверка: 30 + 10 + 25 = 40 + 25 = 65 (см) - периметр.
УСПЕХОВ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!