1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных
1. повествования, представления людей о мире, месте человека в нем, о происхождении всего сущего, о богах и героях
a) мифы
b) сказки
c) былины
d) легенды
2. совершая этот подвиг, геракл сломал стену и отвел воду двух рек в мифе
a) критский бык
b) немейский лев
c) яблоки гесперид
d) авгиевы конюшни
3. в мифологии тюркских народов мира и прародительница
a) акбара и асянь
b) атам и кун сулу
c) тенгри и умай
d) уббе и эрклиг
2. ответьте кратко на вопросы:
1. какое особое свойство имели яблоки гесперид?
2. какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей?
прочитайте отрывок из мифа «актеон».
1. проанализируйте, подробно описывая героев.
2. найдите художественные средства. определите их функцию.
3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
когда актеон подошел к гроту, туда только что вошла артемида. она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался актеон. громко вскрикнули нимфы, увидав входящего актеона. они окружили артемиду, они хотят скрыть ее от взора смертного. подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. разгневалась на то артемида, что актеон нарушил ее покой, в гневе артемида превратила несчастного актеона в стройного оленя. ветвистые рога выросли на голове актеона. ноги и руки обратились в ноги оленя. вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело. пугливый олень обратился в поспешное бегство. увидел актеон свое отражение в ручье. он хочет воскликнуть: «о, горе! » — но нет у него дара речи. слезы покатились у него из глаз — но из глаз оленя. лишь разум человека сохранился у него. что делать ему? куда бежать? собаки актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились за ним.
выполните письменное на одну из предложенных тем.
объем 100 — 120 слов.
1. напишите эссе на тему «любовь матери безгранична» (на примере библейской притчи о царе соломоне).
дайте оценку поведению героев, аргументируйте собственное отношение, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.
2. напишите мини-сочинение на тему «какой герой мифологии, по моему мнению, самый отважный и почему». дайте оценку поведению героев, выразите свое отношение и аргументируйте его, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.
1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных
1. повествования, представления людей о мире, месте человека в нем, о происхождении всего сущего, о богах и героях
a) мифы
b) сказки
c) былины
d) легенды
2. совершая этот подвиг, геракл сломал стену и отвел воду двух рек в мифе
a) критский бык
b) немейский лев
c) яблоки гесперид
d) авгиевы конюшни
3. в мифологии тюркских народов мира и прародительница
a) акбара и асянь
b) атам и кун сулу
c) тенгри и умай
d) уббе и эрклиг
2. ответьте кратко на вопросы:
1. какое особое свойство имели яблоки гесперид?
2. какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей?
прочитайте отрывок из мифа «актеон».
1. проанализируйте, подробно описывая героев.
2. найдите художественные средства. определите их функцию.
3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
когда актеон подошел к гроту, туда только что вошла артемида. она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался актеон. громко вскрикнули нимфы, увидав входящего актеона. они окружили артемиду, они хотят скрыть ее от взора смертного. подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. разгневалась на то артемида, что актеон нарушил ее покой, в гневе артемида превратила несчастного актеона в стройного оленя. ветвистые рога выросли на голове актеона. ноги и руки обратились в ноги оленя. вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело. пугливый олень обратился в поспешное бегство. увидел актеон свое отражение в ручье. он хочет воскликнуть: «о, горе! » — но нет у него дара речи. слезы покатились у него из глаз — но из глаз оленя. лишь разум человека сохранился у него. что делать ему? куда бежать? собаки актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились за ним.
выполните письменное на одну из предложенных тем.
объем 100 — 120 слов.
1. напишите эссе на тему «любовь матери безгранична» (на примере библейской притчи о царе соломоне).
дайте оценку поведению героев, аргументируйте собственное отношение, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.
2. напишите мини-сочинение на тему «какой герой мифологии, по моему мнению, самый отважный и почему». дайте оценку поведению героев, выразите свое отношение и аргументируйте его, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.
1) 45км530м+37км470м
45км530м - 45530м
37км470м - 37470м
45530м + 37470м=83000м
83000м - 83 км
2) 32т820кг-8т950кг
32т820кг - 32820кг
8т950кг - 8950кг
32820кг - 8950кг=23870кг
23870кг - 23т870кг
3)25км040м -9км008м
25км040м - 25040м
9км008м - 9008м
25040м - 9008м=16032м
16032м - 16км032м
4)3ч15мин - 45мин
3ч15мин - 195мин
195мин - 45мин=150мин
150мин - 2ч30мин
ЗАДАЧА
1)240-90=150м ситца израсходовали
2)150:3=50 платьев сшили
ОТВЕТ:50 ПЛАТЬЕВ СШИЛИ