ответ: в спортивной секции - 90 человек, в театральной - 60 человек.
Пояснение к решению задачи: чтобы решить данную задачу, необходимо умножить общее число учащихся в школе на долю занимающихся учеников в какой-либо секции. Доля - число процентов, деленное на 100%, то есть 15 % = 15/100 = 0,15 (аналогично: 10 % = 10/100 = 0,1).
1) Количество учеников, занимающихся в спортивных секциях:
600*0,15 = 90 (чел.).
2) Количество учеников, занимающихся в театральной студии:
- Привет - Здравствуйте Ольга Леонидовна( Имя учителя! :)) - Как ты отдыхал этим летом? Все ли книги прочла? Рада ли 1 сентября! Первому Звонку? - Отдыхала просто замечательно! На даче почьти всё лето! О 1 сентября ну как сказать! Немного. - Ну хорошо, садитесь по местам мы начнём 1 урок в этом учебном году!
ответ: в спортивной секции - 90 человек, в театральной - 60 человек.
Пояснение к решению задачи: чтобы решить данную задачу, необходимо умножить общее число учащихся в школе на долю занимающихся учеников в какой-либо секции. Доля - число процентов, деленное на 100%, то есть 15 % = 15/100 = 0,15 (аналогично: 10 % = 10/100 = 0,1).
1) Количество учеников, занимающихся в спортивных секциях:
600*0,15 = 90 (чел.).
2) Количество учеников, занимающихся в театральной студии:
600*0,1 = 60 (чел.).
Пошаговое объяснение:
- Здравствуйте Ольга Леонидовна( Имя учителя! :))
- Как ты отдыхал этим летом? Все ли книги прочла? Рада ли 1 сентября! Первому Звонку?
- Отдыхала просто замечательно! На даче почьти всё лето! О 1 сентября ну как сказать! Немного.
- Ну хорошо, садитесь по местам мы начнём 1 урок в этом учебном году!
- Сәлам
- Исәнмесез Ольга Леонидовна( Исемен укытучылар! :))
- Син ничек ял иткђн, бу җәйдә? Барысы да бармы китаплар прочла? Шат бармы 1 сентябрь! Беренче Шалтырату?
- Отдыхала искиткеч яхшы! Дачада почьти җәй буе! О, 1 сентябрь ничек инде әйтергә! Бераз.
- Ярар, яхшы, садитесь урыннар буенча башлаячакбыз 1 дәрес уку елында!