В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сирена11111
Сирена11111
17.03.2020 12:37 •  Математика

Эксперт отметил тенденцию к снижению потребления сахара как положительную, но считает, что даже уменьшившийся до 31 кг показатель потребления сахара и кондитерских изделий всё равно остаётся высоким. Поэтому надо пропагандировать отказ от такого большого количества кондитерских изделий и сладкого. Он напомнил, что норма, при которой наблюдается минимальная заболеваемость сердечно-сосудистыми заболеваниями и ожирением, – это 5-7 кг сахара в год на человека. Через сколько лет после 2018 года потребление достигнет верхней границы нормы, если предположить, что скорость изменений останется прежней?

Прочитайте статью, размещенную на новостном сайте в Интернете.

«Эксперты узнали, как поменялся рацион россиян за последние 40 лет. Об этом в пятницу сообщает «РИА Новости» со ссылкой на отчёт Росстата.

Так, потребление картофеля сократилось приблизительно в два раза: в 1980 году жители страны ели 117 кг этого продукта на человека в год. В 2018 году соответствующий показатель уменьшился до 59 кг. И наоборот, потребление ягод и фруктов вдвое увеличилось: 35 кг в 1980-м и 74 кг в 2018-м.

Кроме того, граждане стали есть больше рыбы и морепродуктов (17 кг и 22 кг соответственно), а также овощей и бахчевых (92 кг и 104 кг). Потребление мяса увеличилось с 70 кг до 89 кг, потребление круп, хлеба и макарон снизилось со 118 кг до 112 кг.

Меньше сахара и кондитерских изделий стали потреблять жители России в 2018 году по сравнению с 1980-м – 35 кг против 31 кг».

Показать ответ
Ответ:
mariyavlasova2
mariyavlasova2
16.12.2021 21:12
Один раз Дино попал в страну математики,заснув на учебнике математики. Там он пытался выбраться из этой страны. Но у него ничего не получалось,так как он не знал математику. Вдруг он увидел дорожку ,следовательно пошёл по ней. На пути его ему попалась 1-ая преграда. Она называлась "Примеры до 10". Его спросили сколько будет 2+2. И он не задумываясь ответил "5". Ему дали еще попытку и на этот раз он ответил правильно "4". И пошёл он дальше. Следущая преграда была примеры до ста. Ему задали вопрос сколько будет 50+50 . он ответил 100. Так как этот пример был легче всего. Он пошёл по тропинке дальше . Вдруг в комнату где спал Дино зашла его мама. Мама разбудила Дино. И они вместе выучили математику.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ttttrrrrtttr
ttttrrrrtttr
12.05.2022 00:03

Пошаговое объяснение:

Множество - это совокупность объектов, рассматриваемая как одно целое. Понятие множества принимается за основное, т. е. не сводимое к другим понятиям. Объекты, составляющие данное множество, называются его элементами. Основное отношение между элементом a и содержащим его множеством A обозначается так (a есть элемент множества A; или a принадлежит A, или A содержит a). Если a не является элементом множества A, то пишут (a не входит в A, A не содержит a). Множество можно задать указанием всех его элементов, причем в этом случае употребляются фигурные скобки. Так {a, b, c} обозначает множество трех элементов. Аналогичная запись употребляется и в случае бесконечных множеств, причем невыписанные элементы заменяются многоточием. Так, множество натуральных чисел обозначается {1, 2, 3, ...}, а множество четных чисел {2, 4, 6, ...}, причем под многоточием в первом случае подразумеваются все натуральные числа, а во втором - только четные.

    Два множества A и B называются равными, если они состоят из одних и тех же элементов, т. е. если каждый элемент множества A принадлежит B и, обратно, каждый элемент B принадлежит A. Тогда пишут A = B. Таким образом, множество однозначно определяется его элементами и не зависит от порядка записи этих элементов. Например, множество из трех элементов a, b, c допускает шесть видов записи:

{a, b, c} = {a, c, b} = {b, a, c} = {b, c, a} = {c, a, b} = {c, b, a}.

    Из соображений формального удобства вводят еще так называемое "пустое множество", а именно, множество, не содержащее ни одного элемента. Его обозначают , иногда символом 0 (совпадение с обозначением числа нуль не ведет к путанице, так как смысл символа каждый раз ясен).

    Если каждый элемент множества A входит во множество B, то A называется подмножеством B, а B называется надмножеством A. Пишут (A входит в B или A содержится в B, B содержит A). Очевидно, что если  и , то A = B. Пустое множество по определению считается подмножеством любого множества.

    Если каждый элемент множества A входит в B, но множество B содержит хотя бы один элемент, не входящий в A, т. е. если  и , то A называется собственным подмножеством B, а B - собственным надмножеством A. В этом случае пишут . Например, запись  и  означают одно и то же, а именно, что множество A не пусто.

    Заметим еще, что надо различать элемент a и множество {a}, содержащее a в качестве единственного элемента. Такое различие диктуется не только тем, что элемент и множество играют неодинаковую роль (отношение  не симметрично), но и необходимостью избежать противоречия. Так, пусть A = {a, b} содержит два элемента. Рассмотрим множество {A}, содержащее своим единственным элементом множество A. Тогда A содержит два элемента, в то время как {A} - лишь один элемент, и потому отождествление этих двух множеств невозможно. Поэтому рекомендуется применять запись , и не пользоваться записью .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота