на уроках нужно хорошо себя вести, что бы не пропустить важный материал, который очень сильно в жизни (может быть даже в профессии),
1.Учащиеся до звонка должны приготовить все необходимое к уроку. (чтобы учитель спокойно мог начать урок)
2.Учащиеся со звонком должны немедленно занять свои места за учебными столами.
3.При входе учителя учащиеся встают. (проявляют уважение к учителю)
4.Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
5.Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
6.Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность к каждому уроку.
7.Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
8.При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
9.В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяет учитель.
10.Учащиеся, желающие отвечать или спросить у учителя, обязаны поднять руку. Каким – либо другим пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
11.Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
12.Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.
13.Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
14.Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. (надо пользоваться своими знаниями и если вам отправили записку с подсказкой, она может оказаться не правильной)
Народные индийские танцы – это распространенные в народе развлечения, столетиями формировавшиеся на определенной территории.Главное отличие народных индийских танцев от классических в том, что описание их движений не зафиксировано ни в одном письменном источнике. Традиции исполнения передавались из поколения в поколение. Ни один письменный источник не содержит достоверных сведений об особенностях исполнения народных танцев.Огромная территория Индии, раздробленность на касты, большое количество этнических групп – всё это оказало существенное влияние на формирование танцевальных традиций. Танцы разных штатов могут разительно отличаться друг от друга. И не только движениями, но и костюмами, характерами, музыкальным сопровождением. Порой танцы в соседних деревнях столь же сильно различаются, как танцы северных и южных штатов Индии.В некоторых штатах на местную культуру оказал сильнейшее влияние ислам, что сказывается в застенчивых движениях и необычных для Индии костюмах. Влияние на народные танцы одисси, катхака, бхарат-натьям минимально.В то же время есть много факторов, объединяющих народные танцы Индии. Во-первых, все индийцы любят и умеют танцевать. Во-вторых, важные жизненные события (рождение, свадьба и т.д.) и вехи сельскохозяйственных работ (например, сбор урожая) – лучший момент для танцев для всех без исключения индусов. В-третьих, в народных танцах практически нет религиозной темы, исключение – игра Кришны с пастушками.Познакомиться с истинно народными индийскими танцами можно, лишь проехавшись по небольшим деревенькам в разных частях страны. Лавани, тера тали, танец со свечами, гиддху, танцы Бенгалии, Уттар Прадеша или Гуджарата: одни из них веселы и беззаботны, другие воинственны, третьи лиричны и исключительно мелодичны.
на уроках нужно хорошо себя вести, что бы не пропустить важный материал, который очень сильно в жизни (может быть даже в профессии),
1.Учащиеся до звонка должны приготовить все необходимое к уроку. (чтобы учитель спокойно мог начать урок)
2.Учащиеся со звонком должны немедленно занять свои места за учебными столами.
3.При входе учителя учащиеся встают. (проявляют уважение к учителю)
4.Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
5.Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
6.Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность к каждому уроку.
7.Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
8.При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
9.В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяет учитель.
10.Учащиеся, желающие отвечать или спросить у учителя, обязаны поднять руку. Каким – либо другим пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
11.Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
12.Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.
13.Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
14.Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. (надо пользоваться своими знаниями и если вам отправили записку с подсказкой, она может оказаться не правильной)