различие в пунктуационном и орфографическом оформлении сочетаний с повторяющимися глаголами типа ехал, ехал, с одной стороны, и просил-просил или постоял-постоял - с другой, объясняется присущими этим сочетаниям значениями: в первом случае указывается на длительность действия, во втором на первый план выдвигается значение непрерывности или интенсивности действия либо его ограниченности во времени.
ответ:
различие в пунктуационном и орфографическом оформлении сочетаний с повторяющимися глаголами типа ехал, ехал, с одной стороны, и просил-просил или постоял-постоял - с другой, объясняется присущими этим сочетаниям значениями: в первом случае указывается на длительность действия, во втором на первый план выдвигается значение непрерывности или интенсивности действия либо его ограниченности во времени.
следует разграничивать написания:
да, да (через запятую) ,
да-да (с дефисом) ,
да - да (через тире) ,
что определяется их значениями. сравните:
ответ:
дано:
мастер выполняет всю работу за 3 часа, что составляет 1/2 времени ученика.
найти:
какую часть работы сделают они вместе за 1 ч?
за сколько времени выполняют они свою работу, если будут трудиться вместе?
---
выразим всю работу за единицу 1.
тогда, мастер выполняет в час 1/3 работы.
по условию время мастера равно 1/2 времени ученика,
следовательно ученик выполняет в час
1/3 : 2 = 1/3 * 1/2 = 1/6 работы
ответ:
вместе за один час они выполняют
1/3 + 1/6 = 2/6 + 1/6 = 3/6 всей работы.
(если сократить, 3/6 = 1/2, т.е. половина работы.)
всю работу вместе они выполняют за
1 : 3/6 = 6/6 * 6/3 = 6/3 = 2 часа.
(или если за один час сделали полработы, значит вся работа заняла 2 часа.)
пошаговое объяснение: