Эмиль и Омар собрали различные части мотора. Эмиль на свою работу над этим мотором потратил 16 минут, а Омар - на 8 минут больше этого. Сколько минут работал Омар, если они работали всего 2 часа?
1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?
1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?
а)составим выражение: 60:(а-в), если а = 860, в = 800, то 60:(860 - 800) = 60:60=1.
Если а = 120, в =90, то 60:(120 - 90) = 60 : 30 = 2.
Если а = 260, в = 240, то 60:(260 - 240) = 60 : 20 = 3.
б) составим выражение (а-в)*10, если а = 860, в = 800, то (860 - 800)*10 = 60*10 = 600.
Если а = 120, в =90, то (120 - 90)*10 = 30 *10 = 300.
Если а = 260, в = 240, то (260 - 240)*10 = 20*10 = 200.
1) при увеличении разности (а-в) в первом выражении частное уменьшается, и наоборот, при уменьшении разности - часное увеличивается.
2) при увеличении разности (а-в) во втором выражении произведении увеличивается, при уменьшении разности, произведение уменьшается.