В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Т9ygfch
Т9ygfch
27.09.2022 17:08 •  Математика

Ещё в 18 веке швейцарский медик андре тиссо сказал:
"Движение может по своему действию заменить любое лекарство, но ни одно лекарство в мире не может заменить целебной силы движения". Регулярная физическая активность позволяет улучшить качество жизни. Считается, что у школьников пик физической активности приходится на возраст 12 лет, а к 18 годам этот показатель снижается на 50%. По статистике сегодня 51% российских школьников не бывает на улице после школы. В для того чтобы сохранить баланс двигатель ной активности, школьник должен ежедневно до 20-30 тыс. шагов. В среднем, каждый человек должен проходить в день 5-7 км, совершая 7-10 тыс. шагов. С учётом продолжительности активного возраста, составляющей примерно 50 лет, человек за свою жизнь может совершить не одно "кругосветное" путешествие.
Определите, сколько примерно раз за свою жизнь человек мог бы совершить путешествие вдоль экватора длинной 40 075 696 м. ответ обоснуйте​

Показать ответ
Ответ:
dimabahov33
dimabahov33
12.07.2020 01:44

Пошаговое объяснение:

Жили-были 565 и 2121. Во дворе у них жили 78 и 8121. Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь 456 8121?». 565 отвечает: «51, знаю. Она 3 3196». «Но там 86 была морская 936951! 456 она?» – «Я подарила 67 внучке 196».

Замените цифры буквами 1=А; 2=Б ; 3=В;  4=Г ; 5=Д ; 6=Е; 7=Ё; 8=Ж; 9=З

Жили-были дед и баба. Во дворе у них жили ёж и жаба. Приходит однажды баба и взволнованно говорит: «Беда! Я вижу только ежа. Ты не знаешь где жаба?».Дед отвечает: «Да, знаю. Она в вазе». «Но там же была морская звезда! Где она?» – «Я подарил её внучке Азе».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Влад847385
Влад847385
08.08.2022 02:32

0,5x2 + 21x + 110·lnx + 43

ОДЗ: x > 0

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)y`=0

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)y`=0(x2+21x+110)/x=0

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)y`=0(x2+21x+110)/x=0x≠0, так как по ОДЗ х > 0

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)y`=0(x2+21x+110)/x=0x≠0, так как по ОДЗ х > 0x2+21x+110=0

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)y`=0(x2+21x+110)/x=0x≠0, так как по ОДЗ х > 0x2+21x+110=0D=(21)2–4·110=441–440=1

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)y`=0(x2+21x+110)/x=0x≠0, так как по ОДЗ х > 0x2+21x+110=0D=(21)2–4·110=441–440=1x=(–21–1)/2=–11 или х=(–21+1)/2=–10

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)y`=0(x2+21x+110)/x=0x≠0, так как по ОДЗ х > 0x2+21x+110=0D=(21)2–4·110=441–440=1x=(–21–1)/2=–11 или х=(–21+1)/2=–10Эти точки не принадлежат интервалу (0; + ∞)

ОДЗ: x > 0y`=0,5·2x+21+(110/x)y`=0(x2+21x+110)/x=0x≠0, так как по ОДЗ х > 0x2+21x+110=0D=(21)2–4·110=441–440=1x=(–21–1)/2=–11 или х=(–21+1)/2=–10Эти точки не принадлежат интервалу (0; + ∞)y` > 0 на (0; + ∞), значит функция возрастает на этом интервале и не имеет точки максимума.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота