еще Запишите целые числа в виде десятичных дробей и решите:
1)52 м 14 см - 49 м 83 см =
4 ц 96 кг + 18 ц 9 кг =
35 к.+ 30 р. 74 к. =
14 км 26 м - 9 км 93 м =
80 т - 17 т 2 кг =
35т 1 ц - 8 ц=
162 см 4 мм + 279 см 7 мм =
8 м 14 мм + 249 м 96 мм =
2) Запишите в виде целых чисел
17, 82 м
6,381 км
50, 142 т
13, 1 р.
20, 3 см
0, 384 кг
0, 4 м
0, 286 км
50, 26 ц
4) запишите целые числа в виде десятичных дробей .
а) от куска ткани отрезали 3 м 10 см. В куске осталось 18 м 80 см ткпни. Сколько метрао такни было в куске сначала?
б) семья заготовила на зиму 80 кг 500 г моркови. К новому году осталось 47 кг 800 г. Сколько килограммов моркови было израсходовано до нового года?
Пошаговое объяснение:
Построить график функции без небольшого анализа самой функции практически невозможно. Это необходимо как минимум для того, чтобы проконтролировать правильность построения. Поэтому с небольшого анализа и начнем.
Первое, на что необходимо обратить внимание — это разновидность заданной функции. От этой разновидности будет зависеть и кривая графика.
В нашем случае заданная функция — линейная, поэтому ее графиком будет прямая линия. Такой короткий анализ уже намного упрощает задание.
О прямой линии известно, что ее можно построить с двух точек. Поэтому достаточно найти две точки графика и провести через них прямую.
Точка принадлежит графику, если выполняется условие, что:
\[y\ =\ 2x\ -\ 4\]
Найдем такие 2 точки, выбрав произвольные значения аргумента х. Например, возьмем 0 и 5.
При х = 0 значение функции будет:
\[y\left(0\right)\ =\ 2\cdot 0\ -4=-4\]
\[y\left(5\right)\ =\ 2\cdot 5\ -4=6\]
Есть две точки (0; -4) и (5; 6). Проведем через них прямую, которая будет графиком заданной в условии функции.
Можно было подставлять не произвольные значения переменной х, а найти точки пересечения функции с координатными осями. Оба варианта приведут к одному и тому же результату и являются равными по сложности расчетов.
"Доказательств", что 2+2=5 есть много. Рассмотри самое Запишем равенство: 20 - 20 = 25 - 25. Вынесем множители за скобки: 4(5 - 5) = 5(5 - 5). Разделим обе части равенства на общий множитель (5 - 5). Получаем равенство 4 = 5. Следовательно, 2+2=5. Давайте найдем ошибку. Всё А в математике делить на ноль нельзя.
Второе «доказательство». 2 + 2 = 5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Получим 1 = (5 - 5)/(5 - 5). Получим 2 * (5 - 5)/(5 - 5) + 2 * (5 - 5)/(5 - 5) = 5 * (5 - 5)/(5 - 5). Умножаем обе части равенства на (5 - 5), получаем 2 * (5 - 5) + 2 * (5 - 5) = 5*(5 - 5). Получим 0 + 0 = 0. В это доказательстве тоже спрятана ошибка — деление на ноль.
Пошаговое объяснение: