В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JONNYDAPP
JONNYDAPP
17.09.2021 18:17 •  Математика

еще Запишите целые числа в виде десятичных дробей и решите:
1)52 м 14 см - 49 м 83 см =
4 ц 96 кг + 18 ц 9 кг =
35 к.+ 30 р. 74 к. =
14 км 26 м - 9 км 93 м =

80 т - 17 т 2 кг =
35т 1 ц - 8 ц=
162 см 4 мм + 279 см 7 мм =
8 м 14 мм + 249 м 96 мм =
2) Запишите в виде целых чисел
17, 82 м
6,381 км
50, 142 т
13, 1 р.
20, 3 см
0, 384 кг
0, 4 м
0, 286 км
50, 26 ц
4) запишите целые числа в виде десятичных дробей .
а) от куска ткани отрезали 3 м 10 см. В куске осталось 18 м 80 см ткпни. Сколько метрао такни было в куске сначала?
б) семья заготовила на зиму 80 кг 500 г моркови. К новому году осталось 47 кг 800 г. Сколько килограммов моркови было израсходовано до нового года?

Показать ответ
Ответ:
rayyana14
rayyana14
14.07.2021 04:50

Пошаговое объяснение:

Построить график функции без небольшого анализа самой функции практически невозможно. Это необходимо как минимум для того, чтобы проконтролировать правильность построения. Поэтому с небольшого анализа и начнем.

Первое, на что необходимо обратить внимание — это разновидность заданной функции. От этой разновидности будет зависеть и кривая графика.

В нашем случае заданная функция — линейная, поэтому ее графиком будет прямая линия. Такой короткий анализ уже намного упрощает задание.

О прямой линии известно, что ее можно построить с двух точек. Поэтому достаточно найти две точки графика и провести через них прямую.

Точка принадлежит графику, если выполняется условие, что:

 \[y\ =\ 2x\ -\ 4\]

Найдем такие 2 точки, выбрав произвольные значения аргумента х. Например, возьмем 0 и 5.

При х = 0 значение функции будет:

 \[y\left(0\right)\ =\ 2\cdot 0\ -4=-4\]

 \[y\left(5\right)\ =\ 2\cdot 5\ -4=6\]

Есть две точки (0; -4) и (5; 6). Проведем через них прямую, которая будет графиком заданной в условии функции.

Можно было подставлять не произвольные значения переменной х, а найти точки пересечения функции с координатными осями. Оба варианта приведут к одному и тому же результату и являются равными по сложности расчетов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bnmlkru
bnmlkru
09.01.2022 23:42

"Доказательств", что 2+2=5 есть много. Рассмотри самое Запишем равенство: 20 - 20 = 25 - 25. Вынесем множители за скобки: 4(5 - 5) = 5(5 - 5). Разделим обе части равенства на общий множитель (5 - 5). Получаем равенство 4 = 5. Следовательно, 2+2=5. Давайте найдем ошибку. Всё А в математике делить на ноль нельзя.

Второе «доказательство». 2 + 2 = 5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Получим 1 = (5 - 5)/(5 - 5). Получим 2 * (5 - 5)/(5 - 5) + 2 * (5 - 5)/(5 - 5) = 5 * (5 - 5)/(5 - 5). Умножаем обе части равенства на (5 - 5), получаем 2 * (5 - 5) + 2 * (5 - 5) = 5*(5 - 5). Получим 0 + 0 = 0. В это доказательстве тоже спрятана ошибка — деление на ноль.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота