Есепті теңдеулер жүйесін арқылы шығарыңыз: 3 кг алма және 2 кг алмұрт 450 г, осындай 4 кг алма 2 кг алмұрт 530 тп болса, онда 1 кг алманың бағасы мен 1 кг алмұрттың бағасын табыңыз.
1. Настрой стихотворения - грусть, размышления, ностальгия. В первой части лирическй герой обнаруживает свою печаль, воспоминания, которые навевает на него звезда, трогает его сердце и вызывает целый ряд образов: "Где стройны тополы в долинах вознеслись, Где дремлет нежный мирт и темный кипарис, И сладостно шумят полуденные волны."2. 1 часть:Редеет облаков летучая гряда;... Он думы разбудил, уснувшие во мне.2 часть:Я помню твой восход, знакомое светило,...И именем своим подругам называла.3. Два лирических образа: один - лирический герой, от чьего лица ведется повествование, и "дева юная".4. Слова к каждому образу:к лирическому герою - "Люблю твой слабый свет", "Он думы разбудил, уснувшие во мне", " все для сердца мило", " сердечной думы полный,", " я влачил задумчивую лень".к лирической герине: "И дева юная во мгле тебя искала И именем своим подругам называла".5.Ассоциативные ряды:Лирический герой в начале стихотворения находится в отдаленном, уединенном месте: простор местности (равнины), величие скал, залив навевают толкают его на воспоминания о некоей стране.увядшие равнины - долины,черных скал вершины - "тополы вознеслись"дремлющий залив - радостно шумят полуденные волны.6. ПО указанным выше ассоциативным рядам можно сделать вывод о развтии эмоций. Пейзаж дремлющей в ночном покое местности и некая звезда сначала создают в лирическом герое настроение задумчивости и вызывают воспоминания. Главный толчок дает звезда - ведь именно она единит лирического героя с некой "юной девой". Потом лирический герой окунается в воспоминания праздничного мира некоей "мирной страны", образы которой так милы его сердцу. Эти образы наполены жизнью и солнцем ("сладостно шумят полуденные волны"). После чего в стихотворении снова появляется вечер и звезда, но теперь в строчках нет горечи, ведь тут появляется образ некей девы, которая вместе с героем любовалась той звездой. Стихотворение начатое с грустью и ностальгией оканчивается светло и романтично.7. Выразительные средства языка:эпитеты: дремлющий залив, слабый свет мирная страна. нежный мирт и дрметафора: облаков летучая гряда (гряда - общее название вытянутых, относительно невысоких положительных форм рельефа), уснувшие думы (он думы разбудил уснувшие во мне), дремлет нежный мирт
Муссолини провел законопроект избирательной реформы, согласно которой партия, набравшая наибольшее число голосов на парламентских выборах получала две трети всех мест в парламенте. В апреле всеобщие выборы, в которых участвовало 7,6 млн. человек. Около 65% голосов получили кандидаты фашистов, хотя оппозиция выдвинула обвинение, что этот результат был достигнут путем запугивания и подтасовок. Народный контроль над провинциальными правительствами со временем был отменен. Уполномоченные представители центрального правительства, т. н. "подеста", имели право смещать избранных чиновников во всех городах и административных центрах. Муссолини принял на себя и многие другие властные полномочия. Он избавился от зависимости перед парламентом и отвечал только перед королем. Ни один вопрос не мог быть включен в повестку дня парламента без его согласия. Ему было поручено постоянное руководство вооруженными силами страны. Таким образом, отныне Муссолини обладал властью издавать правительственные указы, имевшие силу законов. Во всех отраслях промышленности заключались коллективные договоры, согласно которым как забастовки, так и массовые увольнения считались незаконными. Позднее, в 1934, все промышленные и торговые предприятия и ремесленные цеха были организованы в 22 корпорации, т. н. гильдии, во главе с национальным советом корпораций, названным "генеральным штабом итальянской экономики".Экономические проблемы. При Муссолини были достигнуты некоторые улучшения в организации экономики: поезда ходили по расписанию, стали убирать улицы, исчезли нищие, а чиновники в рабочее время находились на своих местах. Однако оставались неотложные финансовые проблемы: несбалансированный бюджет, быстрый рост внешнего долга и инфляция. Фашисты пытались проводить политику экономии средств и некоторые реформы. Муссолини стремился превратить Италию в экономически самостоятельную страну и поэтому стремился расширить экспорт и увеличить торговый флот. В 1937 производство пшеницы превысило уровень 1922 на 70%. Были развернуты широкомасштабные общественные работы, включая осушение болот, строительство дорог и мостов. Мировой кризис 1929 оказал разрушительное воздействие на Италию
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны."2. 1 часть:Редеет облаков летучая гряда;... Он думы разбудил, уснувшие во мне.2 часть:Я помню твой восход, знакомое светило,...И именем своим подругам называла.3. Два лирических образа: один - лирический герой, от чьего лица ведется повествование, и "дева юная".4. Слова к каждому образу:к лирическому герою - "Люблю твой слабый свет", "Он думы разбудил, уснувшие во мне", " все для сердца мило", " сердечной думы полный,", " я влачил задумчивую лень".к лирической герине: "И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла".5.Ассоциативные ряды:Лирический герой в начале стихотворения находится в отдаленном, уединенном месте: простор местности (равнины), величие скал, залив навевают толкают его на воспоминания о некоей стране.увядшие равнины - долины,черных скал вершины - "тополы вознеслись"дремлющий залив - радостно шумят полуденные волны.6. ПО указанным выше ассоциативным рядам можно сделать вывод о развтии эмоций. Пейзаж дремлющей в ночном покое местности и некая звезда сначала создают в лирическом герое настроение задумчивости и вызывают воспоминания. Главный толчок дает звезда - ведь именно она единит лирического героя с некой "юной девой". Потом лирический герой окунается в воспоминания праздничного мира некоей "мирной страны", образы которой так милы его сердцу. Эти образы наполены жизнью и солнцем ("сладостно шумят полуденные волны"). После чего в стихотворении снова появляется вечер и звезда, но теперь в строчках нет горечи, ведь тут появляется образ некей девы, которая вместе с героем любовалась той звездой. Стихотворение начатое с грустью и ностальгией оканчивается светло и романтично.7. Выразительные средства языка:эпитеты: дремлющий залив, слабый свет мирная страна. нежный мирт и дрметафора: облаков летучая гряда (гряда - общее название вытянутых, относительно невысоких положительных форм рельефа), уснувшие думы (он думы разбудил уснувшие во мне), дремлет нежный мирт