Берёшь циркуль, по линейке или тетрадным клеткам отмеряешь 2 см (не забудь, что 1 клетка = 0,5 см). Выбираешь любую точку в тетради, в которую будешь ставить иголку циркуля, — это цент окружности (точка О), отмечаешь его. Ставишь циркуль иголкой в эту точку, рисуешь окружность. Диаметр - это хорда, проходящая через центр окружности. Ведёшь прямую от одной точки контура этой окружности до другой через центр (точку О). Один конец получившегося отрезка называешь В, другой называешь D. Диаметр равен двум радиусам, то есть BD =4 см. Отмеряешь 3,5 см циркулем, ставишь в любую точку контура окружности, проводишь дугу так, чтобы она пересекала контур окружности. В эту точку пересечения ведёшь прямую из той точки, откуда проводил(а) дугу. Один конец получившегося отрезка называешь М, другой конец называешь К
1) Der Schreibtisch steht in der Ecke. Früher hat er neben dem Bett gestanden. 2) Die Vorhänge hängen an den Fenster. 3) Das Poster und das Bild hängen an der Wand. Das Bild habe ich erst gestern an die Wand gehängt. 4) Die Bücher stehen in dem Regal. 5) Der Kuschelbär sitzt in dem Sessel. 6) Der Ball liegt auf dem Bett. Wer hat ihn auf das Bett gelegt? 7) Der Fernseher steht zwischen dem Schrank und der Kommode. 8) Über dem Schreibtisch hängt mein Klassenfoto. 9) Der helle Teppich liegt auf dem Fußboden. 10) Vor dem Fenster stehen drei Topfpflanzen. Auch den Gummibaum habe ich vor das Fenster gestellt.
Пошаговое объяснение:
Берёшь циркуль, по линейке или тетрадным клеткам отмеряешь 2 см (не забудь, что 1 клетка = 0,5 см). Выбираешь любую точку в тетради, в которую будешь ставить иголку циркуля, — это цент окружности (точка О), отмечаешь его. Ставишь циркуль иголкой в эту точку, рисуешь окружность. Диаметр - это хорда, проходящая через центр окружности. Ведёшь прямую от одной точки контура этой окружности до другой через центр (точку О). Один конец получившегося отрезка называешь В, другой называешь D. Диаметр равен двум радиусам, то есть BD =4 см. Отмеряешь 3,5 см циркулем, ставишь в любую точку контура окружности, проводишь дугу так, чтобы она пересекала контур окружности. В эту точку пересечения ведёшь прямую из той точки, откуда проводил(а) дугу. Один конец получившегося отрезка называешь М, другой конец называешь К
2) Die Vorhänge hängen an den Fenster.
3) Das Poster und das Bild hängen an der Wand. Das Bild habe ich erst gestern an die Wand gehängt.
4) Die Bücher stehen in dem Regal.
5) Der Kuschelbär sitzt in dem Sessel.
6) Der Ball liegt auf dem Bett. Wer hat ihn auf das Bett gelegt?
7) Der Fernseher steht zwischen dem Schrank und der Kommode.
8) Über dem Schreibtisch hängt mein Klassenfoto.
9) Der helle Teppich liegt auf dem Fußboden.
10) Vor dem Fenster stehen drei Topfpflanzen. Auch den Gummibaum habe ich vor das Fenster gestellt.