В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elvira2018
Elvira2018
04.05.2022 11:39 •  Математика

Есептеп жауабын шектеулі ондық бөлшек түрінде жаз ( \frac{1}{4 } - \frac{5}{6} ) \div 2 \times \frac{1}{3} + \frac{1}{6} \times \frac{3}{4}

Показать ответ
Ответ:
asdads123sad123asds
asdads123sad123asds
06.10.2022 02:43

1) Сумма цифр 35, последняя пятерка, нечетное. Все цифры в 133355555 тоже нечетные. Если заменим любую нечетную цифру на нечетную, то сумма цифр нового числа снова будет нечетной, и т.д. То есть мы никогда не получим последнюю цифру суммы четной, и получить число, содержащее четные цифры не возможно.

2)  Поскольку ВМ=МD, значит М лежит на диагонали АС. В треугольнике АМВ угол ∠АМВ=100°, а ∠ВАМ=45°, значит ∠АВМ=180°-100°-45°=35°

Треугольник ВАМ равен DKM, также BAM равен DAM/

Значит ∠КDC = ∠ADC-∠ADM-∠MDK = 90-35-35=20°

Но СD=AB=KD, значит треугольник КDС равнобедренный, и угол КСD равен (180-20)/2 = 80°

А искомый угол KCM равен ∠KCD- ∠ACD = 80°-45°=35°

ответ: ∠KCM=35°

3) Квадрат можно разрезать на 4+4 фигуры 4*4+4*5=36, по другому 36 не получится.

Фигуры 1,4,5,8 - Г-образные,      2,3,6,7 - w-образные

1    1    2   2   3   4

1    2   2   3   3   4

1    2   3   3   4   4

5   5   6   6   7   8  

5   6   6   7   7   8

5   6    7   7   8   8

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizatrubach2002
lizatrubach2002
08.08.2021 00:35

подробное решение:

То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.

пример:

26•4.

1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.

2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,

но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.

теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)

тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.


решить примеры в столбик​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота