1) Сумма цифр 35, последняя пятерка, нечетное. Все цифры в 133355555 тоже нечетные. Если заменим любую нечетную цифру на нечетную, то сумма цифр нового числа снова будет нечетной, и т.д. То есть мы никогда не получим последнюю цифру суммы четной, и получить число, содержащее четные цифры не возможно.
2) Поскольку ВМ=МD, значит М лежит на диагонали АС. В треугольнике АМВ угол ∠АМВ=100°, а ∠ВАМ=45°, значит ∠АВМ=180°-100°-45°=35°
Треугольник ВАМ равен DKM, также BAM равен DAM/
Значит ∠КDC = ∠ADC-∠ADM-∠MDK = 90-35-35=20°
Но СD=AB=KD, значит треугольник КDС равнобедренный, и угол КСD равен (180-20)/2 = 80°
А искомый угол KCM равен ∠KCD- ∠ACD = 80°-45°=35°
ответ: ∠KCM=35°
3) Квадрат можно разрезать на 4+4 фигуры 4*4+4*5=36, по другому 36 не получится.
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
1) Сумма цифр 35, последняя пятерка, нечетное. Все цифры в 133355555 тоже нечетные. Если заменим любую нечетную цифру на нечетную, то сумма цифр нового числа снова будет нечетной, и т.д. То есть мы никогда не получим последнюю цифру суммы четной, и получить число, содержащее четные цифры не возможно.
2) Поскольку ВМ=МD, значит М лежит на диагонали АС. В треугольнике АМВ угол ∠АМВ=100°, а ∠ВАМ=45°, значит ∠АВМ=180°-100°-45°=35°
Треугольник ВАМ равен DKM, также BAM равен DAM/
Значит ∠КDC = ∠ADC-∠ADM-∠MDK = 90-35-35=20°
Но СD=AB=KD, значит треугольник КDС равнобедренный, и угол КСD равен (180-20)/2 = 80°
А искомый угол KCM равен ∠KCD- ∠ACD = 80°-45°=35°
ответ: ∠KCM=35°
3) Квадрат можно разрезать на 4+4 фигуры 4*4+4*5=36, по другому 36 не получится.
Фигуры 1,4,5,8 - Г-образные, 2,3,6,7 - w-образные
1 1 2 2 3 4
1 2 2 3 3 4
1 2 3 3 4 4
5 5 6 6 7 8
5 6 6 7 7 8
5 6 7 7 8 8
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.