Есептерді теңдеу құрып шығар
а)кітапханаға жеңіс күні мерекесі қарсаңында басылып шыққан 90 дана кітап әкелінді. олар әрбір қорапқа 10 данадан салынған. кітапханаға барлығы неше қорап кітап әкелінді?
ә)жеңіс күні мерекесі құмрметіне ұйымдастырылған әскери шеруге әскери мектептердің 150 оқушысы қатысты. олар әр қатарда 15-тен сан құрып өтті. әскери мектеп оқушылары неше қатар сап құрды?
Создать уравнение для задачи
а) 90 книг, изданных в канун Дня Победы, были доставлены в библиотеку. они упакованы в 10 штук в каждой коробке. Сколько коробок с книгами было принесено в библиотеку в общей сложности?
б) 150 студентов военных училищ приняли участие в военном параде, посвященном Дню Победы. они сделали 15 номеров в каждом ряду. Сколько рядов выстроили студенты военной школы?
Наибольший общий делитель::
5313 = 3 · 7 · 11 · 23
3864 = 2 · 2 · 2 · 3 · 7 · 23
Общие множители чисел: 3; 7; 23
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (5313; 3864) = 3 · 7 · 23 = 483
5313 = 3 · 7 · 11 · 23
3864 = 2 · 2 · 2 · 3 · 7 · 23
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (5313; 3864) = 3 · 7 · 11 · 23 · 2 · 2 · 2 = 42504
Наибольший общий делитель НОД (5313; 3864) = 483
Наименьшее общее кратное НОК (5313; 3864) = 42504
Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6
Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10
Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22
В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см.
0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел.
идет слева направо.
с какой скоростью идет?
если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч.
Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч.
если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч.
Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4.