Запрещается:1. Ходить по железнодорожным путям.2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности! Правила поведения детей на железной дорогеВ связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспортаЗапомните:– Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.– Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!– Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.– Не выходите из вагона до полной остановки поезда.– Не играйте на платформах и путях!– Не высовывайтесь из окон на ходу.– Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.– Не ходите на путях.– На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.– Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!– Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.– Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.– Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей кажды
Заготовки из тонколистового металла и проволоки часто бывают неровными, поэтому перед обработкой их необходимо выровнять. Правка — это слесарная операция по выравниванию заготовок.Листы из жести правят деревянным молотком — киянкой. Лист кладут на металлическую правильную плиту выпуклостью вверх. Удары наносят начиная с краев листа. Приближаясь к выпуклому месту, следует уменьшить силу удара, но удары наносить чаще. Нельзя ударять по самой выпуклости, так как она от этого еще больше увеличится.Листовой металл толщиной до 0,2 мм правят деревянным бруском — гладилкой, которую перемещают по поверхности заготовки, лежащей на плите. Тонкую фольгу распрямляют ватным тампоном.В промышленности листовой металл правят, пропуская его между вращающимися валками листоправильного стана.Правка проволоки может выполняться разными Выпрямить тонкую и мягкую проволоку можно, протягивая ее между гвоздями, вбитыми в доску (рис. 64, а), между двумя брусками, зажатыми в тисках (рис. 64, б), или вокруг цилиндрического стального стержня (рис. 64, в).Толстую стальную проволоку правят на плите (рис. 64, г), легко ударяя по выпуклым местам молотком. Медную и алюминиевую проволоку выпрямляют киянкой.