Вероятность рассчитывается по формуле ПОЛНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ.. Вероятность выпуска этой детали ЛЮБЫМ станком = 1/3 = 33,3% Собственно расчет приведен в таблице. В таблице приведен расчет и ГОДНЫХ деталей, но он НЕ НУЖЕН. Сначала определяется полная вероятность годных 0,33*0,8=26,67 - для первого станка и для других Всего ПОЛНАЯ годных = 60% - от первого станка 44,44% Расчет БРАКА 0,33*0,2 =6,67% - для первого станка. Для всех станков - 40% И доля каждого станка в этом браке 16,67% первый бракодел и 50% третий.
Сталкиваясь с греческим искусством, многие выдающиеся умы выражали неподдельное восхищение. Один из известнейших исследователей искусства древней Греции, Иоганн Винкельман (1717-1768) говорит о греческой скульптуре: "Знатоки и подражатели греческих произведений находят в их мастерских творениях не только прекраснейшую натуру, но и больше, чем натуру, а именно некую идеальную ее красоту, которая... создается из образов, набросанных разумом". Все, кто пишет о греческом искусстве, отмечают в нем удивительное сочетание наивной непосредственности и глубины, реальности и вымысла. В нем, особенно в скульптуре, воплощен идеал человека. В чем же особенность идеала? Чем он очаровывал людей настолько, что состарившийся Гете рыдал в Лувре перед скульптурой Афродиты?Греки всегда полагали, что только в прекрасном теле может жить прекрасная душа. Поэтому гармония тела, внешнее совершенство - непременное условие и основа идеального человека. Греческий идеал определяется термином калокагатия (греч. kalos - прекрасный +agathos добрый). Так как калокагатия включает в себя совершенство и телесного сложения, и духовно нравственного склада, то одновременно с красотой и силой идеал несет в себе справедливость, целомудрие, мужество и разумность. Именно это делает греческих богов, изваянных древними скульпторами, неповторимо прекрасными.Лучшие памятники древнегреческой скульптуры были созданы в V в. до н.э. Но до нас дошли и более ранние произведения. Cтатуи VII - VI вв. до н.э.симметричны: одна половина тела - зеркальное отражение другой. Скованные позы, вытянутые руки прижаты к мускулистому телу. Ни малейшего наклона или поворота головы, но губы раскрыты в улыбке. Улыбка словно изнутри освещает скульптуру выражением радости жизни.Позднее, в период классицизма статуи приобретают большее разнообразие форм.Были попытки алгебраически осмыслить гармонию. Первое научное исследование того, что есть гармония, предпринял Пифагор. Школа, которую он основал, рассматривала вопросы философско-математического характера, применяя математические выкладки ко всем сторонам действительности. Не составили исключения ни музыкальная гармония, ни гармония человеческого тела или архитектурного сооружения. Пифагорейская школа считала число основой и началом мира.
Вероятность выпуска этой детали ЛЮБЫМ станком = 1/3 = 33,3%
Собственно расчет приведен в таблице.
В таблице приведен расчет и ГОДНЫХ деталей, но он НЕ НУЖЕН.
Сначала определяется полная вероятность годных
0,33*0,8=26,67 - для первого станка и для других
Всего ПОЛНАЯ годных = 60% - от первого станка 44,44%
Расчет БРАКА
0,33*0,2 =6,67% - для первого станка.
Для всех станков - 40%
И доля каждого станка в этом браке
16,67% первый бракодел
и 50% третий.