Как выяснилось в 1975 году из обнаруженной описи 1498 года, картина находилась в спальных покоях Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, которого после смерти отца взял под своё покровительство его дядя Лоренцо Великолепный. Картина висела над софой, называемой летуччо. В той же комнате находились ещё две картины: «Паллада и кентавр» (1482-1483) Боттичелли и «Мадонна с Младенцем» неизвестного автора. Учитывая то обстоятельство, что в 19 июля 1482 года дядя женил по политическим соображениям 17-тилетнего Лоренцо ди Пьерфранческо на Семирамиде, представительнице знатной фамилии Аппиани, исследователи полагают, что картина была заказана Лоренцо Великолепным Боттичелли в качестве свадебного подарка племяннику. Такие подарки были в то время обычным явлением.[1] В таком случае Боттичелли знал, где будет висеть картина, и то, что она будет располагаться на высоте двух метров от пола.
1. Снижение вредных выбросов промышленных предприятий в атмосферу. 2. Переход на новые виды топлива для котельных. Вместо сжигания угля, мазута, дров, перейти на использование газа. 3. Для получения электроэнергии перейти на источники не загрязняющие атмосферу. Использование энергии воды, ветра, солнца. 4. Снижение вредных выбросов автомобильного транспорта путём перехода на альтернативные ,экологически чистые виды топлива. 5. Переход на новые виды хранения, транспортировки и утилизации различного вида отходов.
2. Переход на новые виды топлива для котельных. Вместо сжигания
угля, мазута, дров, перейти на использование газа.
3. Для получения электроэнергии перейти на источники не загрязняющие атмосферу. Использование энергии воды, ветра, солнца.
4. Снижение вредных выбросов автомобильного транспорта путём перехода на альтернативные ,экологически чистые виды топлива.
5. Переход на новые виды хранения, транспортировки и утилизации различного вида отходов.