ЕСЛИ МОЖЕТЕ ВСЕГО Найдите значение выражения:
(( 0,6 - (14 )/( 15 ) ) ∙ 6/7 - ( - 0 ,8 + 8/35 ) : ( - 2 2/3 ) ) ∙ (-70)
Решите уравнение:
а) - 1,8 х ∙ (- 2,2 х - 3,3 ) ∙ ( 1 + 4 х ) = 0;
б) 8,4 ∙ ∣ 7х - 49,5 ∣ - 6,8 = - 2,6.
3. Вычислите приведением множителей к целым числам :
(-2,9 ∙ 6,5 ∙ 0,27 ∙ ( -1,02))/(0,13 ∙ ( -5,8 ) ∙ 0,81) .
Найдите периметр и площадь квадрата АВСД, если известны координаты двух его соседних вершин : А( -3,5) и В(1,5) . Единичный отрезок равен 1 см.
К 200 граммам 15% раствора соли добавили 300 граммов 30% раствора соли. Чему равна концентрация полученной смеси?
ЕСЛИ МОЖЕТЕ ВСЕГО
Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.
Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля
\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={
3−x,x<3
x−3,x>3
Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.
При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.
Итого имеем:
\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={
x
2
−6x−1+3,x<3
x
2
−6x+1+3,x>3
То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={
x
2
−6x+2,x<3
x
2
−6x+4,x>3
Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.
\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={
x
2
−6x+9−9+2=(x−3)
2
−7,x<3
x
2
−6x+9−9+4=(x−3)
2
−5,x>3
То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.
Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.
Сам график строится так:
Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x
2
, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.
Картинка 1 - два графика разным цветом
Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен раздел.
ответ: ответ я писать не буду, но с удовольствием тебе!!!
По этой ссылке можно зайти в калькулятор, который может решить любое уравнение!!!
Пошаговое объяснение: https://www.kontrolnaya-rabota.ru/s/equal-one/any-uravnenie/?ef-TOTAL_FORMS=20&ef-INITIAL_FORMS=0&ef-MIN_NUM_FORMS=0&ef-MAX_NUM_FORMS=1000&X=n&solve=+-4n+%2B+6%2C8+%3D+2&ef-0-s=&ef-1-s=&ef-2-s=&ef-3-s=&ef-4-s=&ef-5-s=&ef-6-s=&ef-7-s=&ef-8-s=&ef-9-s=&ef-10-s=&ef-11-s=&ef-12-s=&ef-13-s=&ef-14-s=&ef-15-s=&ef-16-s=&ef-17-s=&ef-18-s=&ef-19-s=&a0=-10&b0=10