В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qpwo
qpwo
03.10.2021 01:56 •  Математика

Если можно полный писенный ответ


Если можно полный писенный ответ

Показать ответ
Ответ:
matveysandors
matveysandors
29.03.2021 01:40
Дорогая Инга,
С начальной школы я прекрасно дружила со своей подругой Бриттой. Вместе мы смеялись и плакали,всё друг другу рассказывали,и когда надо,утешали.Мы многое делали вместе. Всё было замечательно! Но сейчас она совершенно изменилась. Общается с другими девочками,которые смеются надо мной,и больше не обращает на меня внимание. Я писала ей,что разочарована. Обычно она сразу же мне отвечала. Не в этот раз. Теперь ответа приходится ждать по месяцу. А всё становится ещё хуже. Она по-другому одевается,по вечерам встречается с мальчиками. Мне так всё это противно! Я хожу всё вернуть. Но как? Мне нужен твой совет.
Твоя Сара.
0,0(0 оценок)
Ответ:
otegenovaaina2
otegenovaaina2
31.08.2021 08:24
Итоги развития России к концу XVII векаОбщая тенденция: переход от сословно-представительной монархии к абсолютизму.А. – власть принадлежит монарху полностью и безраздельно. Монарх опирается на чиновничье-бюрокр. аппарат, армию и полицию, церковь.В Р. абс. монархия сложилась в ходе реформ Петра. Однако уже с «Соборного уложения» 1649 были попытки.- Изменился титул московских государей, появ. назв. «самодержец»- С 80х прекратился созыв Земских соборов- Неск. приказов стали подчиняться 1 лицу- Соседн. уезды объединены в разряды – прообразы петровск. губерний- 1682 – отмена местничества, сожжены разрядные книги- Создавались полки нов. строя из вольных людей: солдатские, рейтарские, драгунские + 1 солдат от 100 крест. дворов- Стали приглашать иноземных офицеров- Обмен вотчин на поместья – слияние бояр и дворян в 1 класс- 1674 – черносошным крест. нельзя записываться в дворянство- подворное обложениеЦерковь и государство в России на рубеже XVII-XVIII веков- Появление старообрядчества из-за раскола в церкви (Аввакум – старообрядец, Никон – новый). Восстание в Соловецком монастыре . Гонения на старообрядцев.- Конфликт между церковью и гос-вом. Никон – моск. патриарх – доказывал, что «священство» выше «царства», что патриарх – представитель Бога на земле и от него царь получает корону. Добился титул «великого государя»=царь Ал. Мих. Никон отрешен от патриаршей власти и выслан из Москвы.- 1721 – устранение патриаршества Петром. Святейший синод с обер-прокурором.3. Реформы Петра в сфере гос. управления и организации вооруженных силПричины: Великое посольство 1697, Северная война 1700. Поражение под Нарвой ускорило провед. воен. реф., в ходе к-рой:- Была создана регулярная армия, ядро – гвард. полки - Преображенский и Семеновский (бывшие - "потешные"). Уничтожены стрелецкие полки, дворянские конные ополчения, преобразованы гарнизонные пушкари, казаки и стрельцы в регулярные гарнизонные войска.- 1705 г. переход к рекрутской системе комплектования вооруженных сил. Рекрутская повинность распространялась на крестьян, посадских людей, высатвляли от опред. кол-ва дворов 1 новобранца на пожизн. службу.- Для дворян служба – пожизн. и обязат., с петровских времен приходилось отбывать ее на пост. основе, а не периодич. Начинали со службы рядовыми в Преобр. и Сем. полках- Созд. артиллерийские и инженерные школы.- «Устав воинский» - 1716 – обобщен опыт организации службы, накопл. в годы Сев. войны.- Быстрое развитие промышленности – оружие не хуже европейского.- Русский военно-морской флот - строительство нач. в гг. Участие флота во 2 осаде Азова обеспечило успех всей операции. После начала Сев. войны развернулось сооружение судов на Балтике. Для подготовки офицеров флота созд. навигационные школы, в 1715 г. в Петербурге была открыта Морская академия. Порядок обучения моряков, внутренняя жизнь флота и принципы его боевого применения регламентировались "Уставом морским", изданным в двух частях в 1720 и 1722 гг.Перестроив армию на регулярный лад, царь стремился придать "регулярный" облик стране. Реформы в управлении государством четко выразили стремление Петра к централизации и абсолютизму.- Ликвидация патриаршества 1721 и введение Синода - победа светской власти над духовной.- 1721 г. Петр получил титул императора (Россия стала империей) и всю полноту власти.- Вместо Боярской думы учрежден Сенат (1711), члены которого назначались самодержцем. Вместо приказов в 1717—1718 гг. созд.12 коллегий, ведавших политическими, промышленными и финансовыми делами. Появились фискалы, которые доносили о злоупотреблениях учреждений и должностных лиц, нарушавших «казенный интерес».- Страна была разделена на 8 губерний, губернии делились на провинции (всего 50). Во главе губернии стоял назначаемый царем губернатор со всей полнотой исполнительной и судебной власти.- Табель о рангах – 14 классов, 1722. Достигшие VIII класса на гражданской службе или получившие первый офицерский чин (XIV класс) на военной, становились согласно Табели о рангах потомственными дворянами.Недворянин, назначенный на должность XIV класса на гражданской службе, получал личное дворянство, т. е. не передававшееся по наследству.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота