№6.Часы показывают 10.17 утра.Какое время они будут показывать: через час;через полтора часа;через три часа;через три часа 24 минуты?
10 ч 17 мин + 1 ч = 11 ч 17 мин - через час, 10 ч 17 мин + 1 ч 30 мин = 11 ч 47 мин - через полтора часа, 10 ч 17 мин + 3 ч = 13 ч 17 мин - через три часа, 10 ч 17 мин + 3 ч 24 мин = 13 ч 41 мин - через три часа 24 мин
№2.Потренируйся переводить часы в минуты и минуты в часы. а) 2 ч 40 мин=2 * 60 + 40 = 160 мин, 7 ч 35 мин= 7 * 60 + 35 = 455 мин, 10 ч = 10 * 60 = 600 мин, 12 ч = 12 * 60 = 720 мин 20 ч = 20 * 60 = 1200 мин 24 ч = 24 * 60 = 1440 мин
б) Сколько часов составляют 120 минут? 120 : 60 = 2 ч 180 мин = 180 : 60 = 3 ч, 300 мин= 300 : 60 = 5 ч, 420 мин = 420 : 60 = 7 ч 360 мин = 360 : 60 = 6 ч 480 мин = 480 : 60 = 8 ч 540 мин = 540 : 60 = 9 ч 240 мин = 240 : 60 = 4 ч 600 мин = 600 : 60 = 10 ч 660 мин = 660 : 60 = 11 ч
в)Вырази время в часах и минутах. 80 мин = 80 : 60 = 1 ( ост. 20) = 1 час 20 мин ( или 80 - 60 ( час) = 20 мин ост.) 90 мин = 90 : 60 = 1 ( ост. 30) = 1 час 30 мин 105 мин = 105 : 60 = 1 ( ост. 45) = 1 час 45 мин 150 мин = 150 : 60 = 2 ( ост. 30) = 2 часа 30 мин 175 мин = 175 : 60 = 2 ( ост. 55) = 2 часа 55 мин 200 мин = 200 : 60 = 3 ( ост. 20 ) = 3 часа 20 мин
Пусть так: - учебники - они сами по себе тяжёлые и потому, в будущем, их можно заменить на своего рода, планшет, где можно уместить целую библиотеку и носить его с собой наряду с зарядным устройством; - портфель - разве что к планшету его можно сделать меньше и добавить количество карманов для зарядки, ручек, тетрадей, еды и прочих необходимых отсеков (усовершенствованный портфель). - ручка-блокнот - удобство в том, что в этой ручке будет специальный отсек с бумагой, которая достаётся прямо из ручки и на ней же можно записать необходимую нам информацию. Эта ручка понадобится на тот случай, если нерадивый ученик забудет с собой взять зарядное устройство для планшета и он разрядится. - единая электронная тетрадь - суть ясна, нечто похожее на планшет, где у нас собрана вся коллекция учебников по всем предметам. Пусть это будет тот же планшет, но отдельный, для записей и имеющий в себе несколько разделов, чтобы было проще ориентироваться и с возможностью отмечать важные термины, работать с формулам и пр. - брелок (в любой форме) с GPS - чтобы родители всегда могли в школе ли их чадо или нет. Если ребёнок вдруг поздно не возвращается домой и не отвечает на телефонные звонки, то этот брелок нам может очень пригодится в его поисках, если, конечно, не говорить самому ребёнку, что этот брелок со встроенным GPS.
Заполни пропуски:
2 ч = ( 2 * 60 )=120 мин
3 ч = ( 3 * 60) = 180 мин
4 ч = ( 4 * 60) = 240 мин
1 ч 35 мин= ( 1 * 60 + 35) = 95 мин
3 ч 20 мин= ( 3 * 60 + 20) = 200 мин
4 ч 45 мин= ( 4 * 60 + 45) = 285 мин
№6.Часы показывают 10.17 утра.Какое время они будут показывать:
через час;через полтора часа;через три часа;через три часа 24 минуты?
10 ч 17 мин + 1 ч = 11 ч 17 мин - через час,
10 ч 17 мин + 1 ч 30 мин = 11 ч 47 мин - через полтора часа,
10 ч 17 мин + 3 ч = 13 ч 17 мин - через три часа,
10 ч 17 мин + 3 ч 24 мин = 13 ч 41 мин - через три часа 24 мин
№2.Потренируйся переводить часы в минуты и минуты в часы.
а)
2 ч 40 мин=2 * 60 + 40 = 160 мин,
7 ч 35 мин= 7 * 60 + 35 = 455 мин,
10 ч = 10 * 60 = 600 мин,
12 ч = 12 * 60 = 720 мин
20 ч = 20 * 60 = 1200 мин
24 ч = 24 * 60 = 1440 мин
б)
Сколько часов составляют 120 минут? 120 : 60 = 2 ч
180 мин = 180 : 60 = 3 ч,
300 мин= 300 : 60 = 5 ч,
420 мин = 420 : 60 = 7 ч
360 мин = 360 : 60 = 6 ч
480 мин = 480 : 60 = 8 ч
540 мин = 540 : 60 = 9 ч
240 мин = 240 : 60 = 4 ч
600 мин = 600 : 60 = 10 ч
660 мин = 660 : 60 = 11 ч
в)Вырази время в часах и минутах.
80 мин = 80 : 60 = 1 ( ост. 20) = 1 час 20 мин ( или 80 - 60 ( час) = 20 мин ост.)
90 мин = 90 : 60 = 1 ( ост. 30) = 1 час 30 мин
105 мин = 105 : 60 = 1 ( ост. 45) = 1 час 45 мин
150 мин = 150 : 60 = 2 ( ост. 30) = 2 часа 30 мин
175 мин = 175 : 60 = 2 ( ост. 55) = 2 часа 55 мин
200 мин = 200 : 60 = 3 ( ост. 20 ) = 3 часа 20 мин
- учебники - они сами по себе тяжёлые и потому, в будущем, их можно заменить на своего рода, планшет, где можно уместить целую библиотеку и носить его с собой наряду с зарядным устройством;
- портфель - разве что к планшету его можно сделать меньше и добавить количество карманов для зарядки, ручек, тетрадей, еды и прочих необходимых отсеков (усовершенствованный портфель).
- ручка-блокнот - удобство в том, что в этой ручке будет специальный отсек с бумагой, которая достаётся прямо из ручки и на ней же можно записать необходимую нам информацию. Эта ручка понадобится на тот случай, если нерадивый ученик забудет с собой взять зарядное устройство для планшета и он разрядится.
- единая электронная тетрадь - суть ясна, нечто похожее на планшет, где у нас собрана вся коллекция учебников по всем предметам. Пусть это будет тот же планшет, но отдельный, для записей и имеющий в себе несколько разделов, чтобы было проще ориентироваться и с возможностью отмечать важные термины, работать с формулам и пр.
- брелок (в любой форме) с GPS - чтобы родители всегда могли в школе ли их чадо или нет. Если ребёнок вдруг поздно не возвращается домой и не отвечает на телефонные звонки, то этот брелок нам может очень пригодится в его поисках, если, конечно, не говорить самому ребёнку, что этот брелок со встроенным GPS.