Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
1. 272 пары
2. 42000 руб.
3. 329260; 2047; 11090
Пошаговое объяснение:
1.
1) 640/5 = 128 пар - за первый месяц
2) 640 * 3 / 8 = 240 пар - за второй месяц
3) 640 - 128 - 240 = 272 пары осталось изготовить
2.
1) 30м * 90м = 2700 м² - площадь фасада
2) 2700 * 2 / 9 = 600 м² - площадь дверей и окон
3) 2700 - 600 = 2100 м² - площадь фасада без дверей и окон
4) 2100 * 20 = 42000 руб.
3.
4 * (2450 + 79865) = 4 * 82315 = 329260
(69 203 - 50 780)/ 9 = 18423 / 9 = 2047
13 500/ 5 * 4 + 290 = 2700 * 4 + 290 = 10800 + 290 = 11090
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.