Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
так как река впадает в о озеро, катер плыл по течению реки, значит его скорость по реке: v+2 км/ч
расстояние,которое проплыл катер по реке S1=1,5*(v+2)=1,5v+3
на озере нет течения,поэтому там катер плыл с собственной скоростью v, тогда расстояние,которое он проплыл по озеру S2=0,75*v (0,75-это 45 минут переведенные в часы - 46:60=0,75)
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
так как река впадает в о озеро, катер плыл по течению реки, значит его скорость по реке: v+2 км/ч
расстояние,которое проплыл катер по реке S1=1,5*(v+2)=1,5v+3
на озере нет течения,поэтому там катер плыл с собственной скоростью v, тогда расстояние,которое он проплыл по озеру S2=0,75*v (0,75-это 45 минут переведенные в часы - 46:60=0,75)
Итак,всего катер проплыл S=S1+S2=1,5v+3+0,75*v=2,25v+3
если v=14,то S=2,25*14+3=34,5 км/ч
(можно проще, сразу подставить 14 в S1=1,5*14+3=24,а потом в S2=0,75*14=10,5, а уж потом эти результаты сложить S=24+10,5=34,5)
ответ:34,5 км/ч