ответ :29 Не знаю как обосновать, но количество мальчиков можно выбрать любое число, или обозначить за ЕДИНИЦУ. А можно как BotaNcS прировнять 100%.всех учеников. Но ни Единица ни 100% не дадут целочисленого количества девочек. При ЕДИНИЦЕ мальков, девочек должно быть 1,2. При 100% всех учиников получаем 100/2,2=45,(45) мальчиков и 54,(54) девочек. Минимальное количество мальчиков должно быть 5, что бы девочек то же было целочисленое количество 1,2*5=6. Общее количество учеников 5+6=11
Тогда мальчики заработали 18*5=90 Если обозначим Х-количество заработанных девочками (90+Х)/11=24 90+Х=264 Х=174
1). Так как за все ручки заплатили 684 рубля, а одна ручка стоит 76 руб., то всего ручек купили:
684 : 76 = 9 (шт.)
Тетрадей купили столько же, сколько и ручек, т.е. 9 шт.
Стоимость всех тетрадей:
9 · 49 = 441 (руб.)
За всю покупку заплатили:
684 + 441 = 1125 (руб.)
ответ: 1125 руб.
2). Обозначим количество ручек и тетрадей: х шт.
Тогда: 76х - стоимость всех ручек
(76 + 49) · х - стоимость всей покупки.
Составим пропорцию:
76х - 684
125х - ?
Стоимость всей покупки:
125х · 684 : 76х = 85500 : 76 = 1125 (руб.)
ответ: 1125 руб.
Не знаю как обосновать, но количество мальчиков можно выбрать любое число, или обозначить за ЕДИНИЦУ.
А можно как BotaNcS прировнять 100%.всех учеников.
Но ни Единица ни 100% не дадут целочисленого количества девочек.
При ЕДИНИЦЕ мальков, девочек должно быть 1,2.
При 100% всех учиников получаем 100/2,2=45,(45) мальчиков
и 54,(54) девочек.
Минимальное количество мальчиков должно быть 5, что бы девочек то же было целочисленое количество 1,2*5=6.
Общее количество учеников 5+6=11
Тогда мальчики заработали 18*5=90
Если обозначим Х-количество заработанных девочками
(90+Х)/11=24
90+Х=264
Х=174
Средний девочек 174/6=29.