Это задание из рабочей тетради 2 класса (автор Моро и др.) Её нельзя решать через Х, и второклассники еще не изучили действие деление. Поэтому задача решается рассуждением)
*******************************
Если бы теннисных и футбольных мячей было поровну, их было бы всего 8, потому что
13 - 5 = 8 (м.)
8 - это 4 и 4, значит, футбольных мячей было 4.
Дальше:
По условию задачи футбольных мячей было на 5 меньше, значит, теннисных мячей на 5 больше, тогда
4 + 5 = 9 (м.)
Теннисных мячей было 9.
Проверяем:
4 + 9 = 13 (м.) - было всего, значит, мы рассуждали правы.
*******************************
Если бы теннисных и футбольных мячей было поровну, их было бы всего 8, потому что
13 - 5 = 8 (м.)
8 - это 4 и 4, значит, футбольных мячей было 4.
Дальше:
По условию задачи футбольных мячей было на 5 меньше, значит, теннисных мячей на 5 больше, тогда
4 + 5 = 9 (м.)
Теннисных мячей было 9.
Проверяем:
4 + 9 = 13 (м.) - было всего, значит, мы рассуждали правы.
ответ: теннисных мячей 9, футбольных - 4.
257 ц 3/5 +225 ц 7/25=482 ц 15+7/25 = 482ц 22 /25 км расстояние которое два поезда вместе
482 ц 22/25 :3 ц 1/5=12072/25 * 5/16=1509/10=150,9 км /ч общая скорость
150,9*1=150,9км на столько они сблизились за 1 час (умножаем на 1 час)
ответ 150,9 км ц 3/5 :3 ц 1/5=1288 /5 * 5/16=161/2=80,5 км /ч скорость одного
225 ц 7/25 : 3ц 1/5=5632 / 25 * 5/16= 352 /5=70,4 км/ч скорость второго
80,5*1=80,5 км проехал первый за час
70,4*1=35,2км проехал второй за час
80,5+70,4=150,9 км
ответ за час они сблизились на 150,9 км