Если треугольник TSP конгруэтен треугольнику TQR, то докажите ,что четырёхугольник PQRS является параллелограмом.Запишите доказательство в виде текста с объяснением
Трехзначное число <abc> строится таким образом, что оно представимо в следующем виде в десятичной системе счисления: a*10^2+b*10+c коэффициент "а" стоит перед числом 100, и обозначает количество сотен (в задании сказано, что их 5, следовательно "а=5") коэффициент "b" стоит перед числом 10 и характеризует число десятков в числе ( в задании также сказано, что десятков 5. следовательно "b=5" в итоге получаем число <55c> осталось понять, чему равно с. сказано, что это второе число: первое: 550 второе 551 следовательно второе число с 5 сотнями и 5 десятками = 551 прощения, сперва не учел число 550
Трехзначное число <abc> строится таким образом, что оно представимо в следующем виде в десятичной системе счисления: a*10^2+b*10+c коэффициент "а" стоит перед числом 100, и обозначает количество сотен (в задании сказано, что их 5, следовательно "а=5") коэффициент "b" стоит перед числом 10 и характеризует число десятков в числе ( в задании также сказано, что десятков 5. следовательно "b=5" в итоге получаем число <55c> осталось понять, чему равно с. сказано, что это второе число: первое: 550 второе 551 следовательно второе число с 5 сотнями и 5 десятками = 551 прощения, сперва не учел число 550
a*10^2+b*10+c
коэффициент "а" стоит перед числом 100, и обозначает количество сотен
(в задании сказано, что их 5, следовательно "а=5")
коэффициент "b" стоит перед числом 10 и характеризует число десятков в числе ( в задании также сказано, что десятков 5. следовательно "b=5"
в итоге получаем число <55c>
осталось понять, чему равно с.
сказано, что это второе число:
первое: 550
второе 551
следовательно второе число с 5 сотнями и 5 десятками = 551
прощения, сперва не учел число 550
a*10^2+b*10+c
коэффициент "а" стоит перед числом 100, и обозначает количество сотен
(в задании сказано, что их 5, следовательно "а=5")
коэффициент "b" стоит перед числом 10 и характеризует число десятков в числе ( в задании также сказано, что десятков 5. следовательно "b=5"
в итоге получаем число <55c>
осталось понять, чему равно с.
сказано, что это второе число:
первое: 550
второе 551
следовательно второе число с 5 сотнями и 5 десятками = 551
прощения, сперва не учел число 550