В задании представлены дроби, имеющие одинаковый числитель.
Сравниваются по правилу сравнения дробей с одинаковым числителем: "Из 2-х дробей с одинаковым числителем больше та дробь, у которой знаменатель меньше". иными словами, дробь - это деление, если 2 делим на 1, то 2/1=2. Если 2 делим на 2, то 2/2=1.
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
В задании представлены дроби, имеющие одинаковый числитель.
Сравниваются по правилу сравнения дробей с одинаковым числителем: "Из 2-х дробей с одинаковым числителем больше та дробь, у которой знаменатель меньше". иными словами, дробь - это деление, если 2 делим на 1, то 2/1=2. Если 2 делим на 2, то 2/2=1.
1) 1/5 и 1/3, 5>3 => 1/5<1/3
2) 1/7 и 1/9, 7<9 => 1/7>1/9
3) 2/13 и 2/3, 13>3 => 2/13<2/3
4) 4/5 и 4/7, 5<7 => 4/5>4/7
5) 11/13 и 11/15, 13<15 => 11/13>11/15
6) 8/15 и 8/11, 15>11 => 8/15<8/11
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным: