Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Комикс салу үшін іс-әрекеттердің қандай ретін таңдайсың?
Көңіл-күйін көрсетемін
Жұмысыма тақырып беремін
Материалдар мен құралдарды таңдаймын
Менің комиксімнің сюжетін ашатын кейіпкерлердің ым-ишарасы мен көңіл-күйін ойластырамын
Победит тот кто ходил вторым. Почему? Размер шахматной доски 8*8, то есть в ней 64 клетки, следовательно на каждого по 32 хода. Получается так, что сначала первый игрок тратит свои 32 хода, а потом второй игрок тратит свои 32 хода, и после 32 хода второго игрока, у первого игрока не стается клеток, что бы поставить свою фишку. Ниже прикреплен пример с игрой(Было весело играть =D). Видишь, там нет клеток больше для ходов,
следовательно первый игрок не сможет поставить свою фишку.
Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Комикс салу үшін іс-әрекеттердің қандай ретін таңдайсың?
Көңіл-күйін көрсетемін
Жұмысыма тақырып беремін
Материалдар мен құралдарды таңдаймын
Менің комиксімнің сюжетін ашатын кейіпкерлердің ым-ишарасы мен көңіл-күйін ойластырамын
Комиксте түс рөл атқарады
Комикс сюжеті туралы ойлаймын
Комикс композициясы туралы ойланамын
«Бұлттар» қосып, мәтінін ойластырамын
Кішігірім нобай орындаймын
Победит тот кто ходил вторым. Почему? Размер шахматной доски 8*8, то есть в ней 64 клетки, следовательно на каждого по 32 хода. Получается так, что сначала первый игрок тратит свои 32 хода, а потом второй игрок тратит свои 32 хода, и после 32 хода второго игрока, у первого игрока не стается клеток, что бы поставить свою фишку. Ниже прикреплен пример с игрой(Было весело играть =D). Видишь, там нет клеток больше для ходов,
следовательно первый игрок не сможет поставить свою фишку.
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение: