Эссе — свободная форма сочинения, небольшого по объему(1-1,5 страницы) план: 1. вступление(2-3 предложения) 2. тезис-доказательство 3. тезис-доказательство 4. тезис-доказательство 5. вывод темы: «речь человека и его культура» «язык — твой друг/враг» «язык — самая большая ценность человека»
Так как у нас 9 монет,то делим их на три одинаковые кучи,в каждой куче по три монеты.Затем берем любые две кучи и кладем на весы.Если весы уравнялись,монеты в двух чашах имеют одинаковый вес, то здесь нет фальшивой монеты. Она в той куче,которую еще не взвесили. Там где будет кучка легче,там и находится наша искомая монета.Берем из той кучи любые две монеты и снова взвешиваем, если монеты равны по весу,значит оставшаяся и есть фальшивая.Или если на весах наступает не равновесие,то там где легче,та и есть фальшивая.
Пошаговое объяснение: В очереди за билетами в цирк стояли пять детей:
Миша,
Наташа,
Петя,
Дима,
Маша.
Где стояла Маша
По условию Маша купила билет раньше, чем Миша, но позже, чем Наташа. Это показывает, что сначала купила билет Наташа, потом Маша и затем уже Миша. Значит трое детей стояли в очереди в такой последовательности:
Наташа,
Маша,
Миша.
Где стоял Петя
В задании сказано, что Петя и Наташа не стояли рядом. Очевидно, Петя не был в очереди первым (перед Наташей) и вторым (после Наташи). Вероятно, он стоял в очереди за билетами после Маши или Миши.
Где стоял Дима
Известно, что Дима не был рядом ни Наташей, ни с Машей, ни с Петей. То есть он:
не был ни перед Наташей, ни после нее (не первый и не второй);
не мог стоять в очереди за билетами после Маши (не третий);
не может быть четвертым, если перед ним или за ним стоит Петя;
может купить билет пятым после Миши.
Тогда Петя стоит за Машей третьим в очереди.
ответ: дети в очереди за билетами в цирк стояли в следующем порядке:
Наташа,
Маша,
Петя,
Миша,
Дима.