ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает
столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди
будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного
человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно
действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
следуя
своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те
явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и
свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное
содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело
бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,
потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к
сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые
идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в
развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)
пусть третья свеча сгорела за х часов. тогда за это же время сгорело 4х см первой свечи, и 6х см второй свечи. по условию огарок от первой свечи в 2 раза длиннее огарка второй свечи. найдем длины огарков:
(24-4х) см остаток первой свечи, (24-6х) см остаток второй свечи.
ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает
столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди
будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного
человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно
действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
следуя
своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те
явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и
свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное
содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело
бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,
потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к
сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые
идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в
развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)
ответ: рассчитаем скорость сгорания каждой свечи.
24: 6=4 см/час скорость сгорания первой свечи
24: 4=6 см/ч скорость сгорания второй свечи.
пусть третья свеча сгорела за х часов. тогда за это же время сгорело 4х см первой свечи, и 6х см второй свечи. по условию огарок от первой свечи в 2 раза длиннее огарка второй свечи. найдем длины огарков:
(24-4х) см остаток первой свечи, (24-6х) см остаток второй свечи.
составим уравнение:
24-4х=2(24-6х)
24-4х=48-12х
12х-4х=48-24
8х=24
х=3 часа время за которое сгорела третья свеча.
ответ 3 часа.