Есть две латунь, латунь и алюминий. Одно из этих запястий на 50 см3 больше другого и весит менее 175 г. Каковы размеры и масса этих запястий? ρА = 2,7 г / см3. ρМ = 8,9 г / см3.
Как подготовиться к путешествию, чтобы избежать опасных ситуаций Тот, кто совершал многодневный поход на природу, путешествие по родному краю или в другую страну, наверняка скажет, что это незабываемые события, увлекательный отдых. Он всегда полон приключений и сюрпризов, но возможны и различные опасности. Поэтому ко всем походам и путешествиям надо тщательно готовиться, стараясь предусмотреть все неблагоприятные ситуации, продумать порядок действий в них. Лучше всё это делать вместе со взрослыми. Ежегодно во время летних каникул тысячи туристов- школьников отправляются в ближние и дальние походы. В этом случае группу школьников обязательно возглавляют взрослые, отвечающие за безопасность школьников. Они определяют цели и задачи похода, разрабатывают маршрут, организуют приобретение продуктов питания и необходимого снаряжения. При подготовке к турпоходу и путешествию необходимо учитывать три группы потенциально опасных факторов: природные, техногенные и социальные. Природные. К ним относятся погодные условия, характерные для района путешествия в данный сезон года (вероятность и продолжительность осадков, суточный температурный режим воздуха), наличие и характеристики естественных источников пресной воды, топлива. Особенности рельефа местности (чтобы представлять, какие природные препятствия могут встретиться на пути. Может быть, необходимо дополнительное снаряжение). Аномальные природные явления — землетрясения, ураганы, паводки, наводнения, сели, оползни, лесные и торфяные пожары, которые могут здесь случиться. Техногенные, связанные с деятельностью человека. Они определяют возможные техногенные аварии и катастрофы в зависимости от вида предприятий, которые находятся в этом районе. Это могут быть источники выбросов, загрязняющих воду, атмосферу и почву. Надо знать о наличии запретных санитарных зон. Социальные. Надо точно представлять обычаи и взаимоотношения людей, которые проживают в этой местности. Следует оценить возможность возникновения криминальных ситуаций.
5/18 частей - суммы денег у первой школы, по условию задачи, следовательно:
18/18 частей - у всей суммы денег для первой, второй и третьей школ, из условия задачи.
18/18 - 5/18 = 13/18 (частей) - оставшаяся часть денег от всей суммы денег для второй и третьей школы, из условия задачи.
6/13 частей из 13/18 частей - сумма денег у второй школы, из условия задачи. Это равно:
6/13 * 13/18 = 6*13/13*18 = 6/18 (частей) - из оставшеся части денег у второй школы, следовательно:
13/18 - 6/18 = 7/18 (частей) - из оставшейся части денег у третьей школы, из условия задачи.
Сравним части сумм денег полученые школами:
7/18 > 6/18 > 5/18
Тогда, соответственно, суммы денег:
у третьей школы > у второй школы > у третьей школы.
ответ: большую сумму денег получила третья школа.
Тот, кто совершал многодневный поход на природу, путешествие по родному краю или в другую страну, наверняка скажет, что это незабываемые события, увлекательный отдых. Он всегда полон приключений и сюрпризов, но возможны и различные опасности. Поэтому ко всем походам и путешествиям надо тщательно готовиться, стараясь предусмотреть все неблагоприятные ситуации, продумать порядок действий в них. Лучше всё это делать вместе со взрослыми.
Ежегодно во время летних каникул тысячи туристов- школьников отправляются в ближние и дальние походы. В этом случае группу школьников обязательно возглавляют взрослые, отвечающие за безопасность школьников. Они определяют цели и задачи похода, разрабатывают маршрут, организуют приобретение продуктов питания и необходимого снаряжения.
При подготовке к турпоходу и путешествию необходимо учитывать три группы потенциально опасных факторов: природные, техногенные и социальные.
Природные. К ним относятся погодные условия, характерные для района путешествия в данный сезон года (вероятность и продолжительность осадков, суточный температурный режим воздуха), наличие и характеристики естественных источников пресной воды, топлива. Особенности рельефа местности (чтобы представлять, какие природные препятствия могут встретиться на пути. Может быть, необходимо дополнительное снаряжение). Аномальные природные явления — землетрясения, ураганы, паводки, наводнения, сели, оползни, лесные и торфяные пожары, которые могут здесь случиться.
Техногенные, связанные с деятельностью человека. Они определяют возможные техногенные аварии и катастрофы в зависимости от вида предприятий, которые находятся в этом районе. Это могут быть источники выбросов, загрязняющих воду, атмосферу и почву. Надо знать о наличии запретных санитарных зон.
Социальные. Надо точно представлять обычаи и взаимоотношения людей, которые проживают в этой местности. Следует оценить возможность возникновения криминальных ситуаций.