Эрик Фромм писал:" наше общество это общество хронически несчастных людей. мучемых одиночеством и страхами, зависимых и униженных, склонных к разрушению и испытывающих радость уже от того что им удалось "убить время, которое они постоянно пытаются съэкономить". В своих трактатах Фром рассматривает этико-психологические аспекты души, нравственности, любви, неврозов и т.д. Рассуждения Э.Фрома, безусловно, заслуживают внимания социологов, психологов и философов. С одной стороны, я считаю, что теории Фрома полезны для понимания движущих процессов, происходящих с личностью и обществом. Интересна также его трактовка позиции человека в социуме. С другой стороны, оказывается, есть исследователи с противоположными Э.Фрому взглядами, с другими учениями. Каждая точка зрения на социальные проблемы, безусловно, важна. Еще более значима собственная позиция, основанная на объективной оценке происходящего вокруг нас, на широте знаний о мире и умении критично относиться к воспринимаемой действительности.
243
14 17.3571428
-103
98
-50
42
-80
70
-100
98
-20
14
-60
56
-40
28
-120
112
8
6372 12
60 531
-37
36
-12
12
0
10914 34
102 321
71
68
-34
34
0
3912 12
36 326
-31
24
-72
72
0
6404 15
60 427
-40
30
-105
105
0
10104 12
96 842
-50
48
-24
24
0
394515
30 263
-94
90
-45
45
0
7 96515
75 531
-46
45
-15
15
0
Пошаговое объяснение:
Долго((
В своих трактатах Фром рассматривает этико-психологические аспекты души, нравственности, любви, неврозов и т.д. Рассуждения Э.Фрома, безусловно, заслуживают внимания социологов, психологов и философов.
С одной стороны, я считаю, что теории Фрома полезны для понимания движущих процессов, происходящих с личностью и обществом. Интересна также его трактовка позиции человека в социуме.
С другой стороны, оказывается, есть исследователи с противоположными Э.Фрому взглядами, с другими учениями.
Каждая точка зрения на социальные проблемы, безусловно, важна. Еще более значима собственная позиция, основанная на объективной оценке происходящего вокруг нас, на широте знаний о мире и умении критично относиться к воспринимаемой действительности.