Есть пять различных ключей, из которых только один подходит к замку. рассматривается
случайная величина X - число попыток при отпирания замка, если испытуемый
ключ в последующих попытках открыть замок не берет. Найти закон распределения в
виде ряда распределения в виде F (x). Построить многоугольник распределения,
график F (x). Найти сделать надо до 15 00
Пошаговое объяснение:
Акробатам , воздушным гимнастам, фокусникам, дрессировщикам животных ( кошек, собак , тигров ) абсолютно все равно на какой арене выступать , Есть только одно животное , для которого это важно - это лошадь. Именно ради них все цирковые арены в мире - круглой формы.
Круглая форма арены , обеспечивает ровный и плавный ход лошади , что позволяет делать неимоверные трюки .
В принципе все строение арены ( или манежа ) и диаметр, и бортики , и барьер - сделаны для удобства лошадей и удобства управления ими.
Большая симфония до мажор была закончена Моцартом 10 августа 1788 года. В этой симфонии Моцарт вновь стремится отойти от личного, субъективного. Горделиво-величественная, она носит такой же оптимистический характер, как и первая из триады, предвосхищая симфонии Бетховена героическим складом, совершенством, сложностью и новизной приемов композиции. Эта симфония, как и две предшествующие, должна была прозвучать впервые летом того же года, в концерте по подписке, но ему не суждено было состояться: по-видимому, подписка не дала необходимых средств. Данных о первом исполнении одного из ве личайших творений Моцарта не сохранилось.
В основе этой симфонии, получившей название «Юпитер» (есть сведения, что название «Юпитер» ей дал Дж. П. Саломон, известный английский скрипач и антрепренер, через несколько лет организовавший концерты Гайдна в Лондоне) за невиданный прежде величественный масштаб, грандиозность замысла и эпическую стройность воплощения, лежат торжество и героика. Ее мужественная, приподнято-праздничная музыка, ее монументальная лапидарность напоминают страницы бетховенских симфоний с их героикой, стойким оптимизмом, ярким волевым началом. Чайковский, очень любивший все творчество Моцарта, называл эту симфонию «одним из чудес симфонической музыки».