В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alla073
alla073
05.09.2021 16:37 •  Математика

Эта палата считает, что во время проведения международных спортивных мероприятий нельзя бойкотировать из-за политических разноголасиий выразите свое мнение, как можно больше информации

Показать ответ
Ответ:
Kurolama
Kurolama
30.10.2020 16:16
Хорошо, я с удовольствием помогу вам разобраться с этим вопросом.

Для начала, нам нужно разложить данную функцию на множители, чтобы найти нули функции. Запишем функцию в квадратичной форме: -x^2 + 6x - 8.

1. Находим ООФ (общий общий делитель) для коэффициентов при степенях x. В данном случае ООФ = 1.

2. Найдем нули функции. Это места, где функция пересекает ось x (y=0). Для этого решим уравнение -x^2 + 6x - 8 = 0.

Можем воспользоваться формулой дискриминанта: D = b^2 - 4ac. В нашем случае, a = -1, b = 6, c = -8.

D = (6)^2 - 4(-1)(-8) = 36 - 32 = 4.

Так как дискриминант положительный, у нас есть два вещественных корня.

Найдем корни, используя формулу x = (-b ± sqrt(D)) / (2a).

x1 = (-6 + sqrt(4)) / (2(-1)) = (-6 + 2) / -2 = -4 / -2 = 2.
x2 = (-6 - sqrt(4)) / (2(-1)) = (-6 - 2) / -2 = -8 / -2 = 4.

Таким образом, нули функции равны x = 2 и x = 4.

3. Найдем ОЗФ (общий знаменатель функции). ОЗФ - это максимальный общий делитель всех корней. В нашем случае ОЗФ = 1.

4. Найдем промежуток возрастания функции. Для этого нам нужно рассмотреть знаки функции на разных интервалах.

Разделим ось x на три интервала: (-∞, 2), (2, 4), (4, +∞).

Для интервала (-∞, 2) возьмем произвольное значение x = 0. Подставим это значение в функцию: -0^2 + 6*0 - 8 = -8. Таким образом, функция отрицательна на этом интервале.

Для интервала (2, 4) возьмем произвольное значение x = 3. Подставим его в функцию: -3^2 + 6*3 - 8 = -9 + 18 - 8 = 1. Таким образом, функция положительна на этом интервале.

Для интервала (4, +∞) возьмем произвольное значение x = 5. Подставим его в функцию: -5^2 + 6*5 - 8 = -25 + 30 - 8 = -3. Таким образом, функция отрицательна на этом интервале.

Итак, мы нашли ООФ (1), ОЗФ (1), нули функции (x = 2 и x = 4) и промежуток возрастания функции (от 2 до 4).

Надеюсь, это помогло вам понять решение данной задачи. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirtema43
kirtema43
01.02.2023 04:46
Чтобы найти масштаб плана, необходимо сравнить длину или ширину парка с соответствующей стороной на плане и найти соотношение между ними.

Для начала рассмотрим соотношение сторон парка и сторон плана. Парк имеет ширину 393 м и длину 484 м, а стороны плана также равны 393 м и 484 м. То есть, длина и ширина парка соответствуют длине и ширине изображенного на плане прямоугольника.

Чтобы найти масштаб плана, мы должны найти соотношение между длиной парка и длиной соответствующей стороны плана (или между шириной парка и шириной соответствующей стороны плана).

Найдем соотношение длины парка и длины соответствующей стороны плана:

393 м / 484 м = 0,811

То есть, длина парка в 0,811 раза меньше, чем длина соответствующей стороны на плане.

Аналогично, найдем соотношение ширины парка и ширины соответствующей стороны плана:

393 м / 393 м = 1

То есть, ширина парка равна ширине соответствующей стороны на плане.

Теперь у нас есть два соотношения: длина парка к длине соответствующей стороны на плане равно 0,811, а ширина парка к ширине соответствующей стороны на плане равно 1.

Чтобы найти общую пропорцию между длиной и шириной, нужно найти среднее арифметическое из этих двух соотношений:

(0,811 + 1) / 2 = 0,9055

Итак, масштаб плана составляет 0,9055.

Это означает, что каждый метр парка будет представлен на плане масштабом 0,9055 метра (или округленно 91 см). Планктон на плане будет иметь размеры, пропорциональные реальному парку, но меньшего масштаба. То есть, если на плане длина какого-то объекта будет 10 см, то в реальности он будет иметь длину в 11 метров (с учетом выбранного масштаба).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота