І
ЕТ
НЕ
анат та інші і Піта / Tile НЕ
imani EvЕ НЕ ІШІНДЕ
Ел
і Егінші
ганнар
Ерінші ш ш н | tiH THBE
— П
Е Н Е В Е Н Н Н ЕНТ
-
в
-
ТЕНЕТІН
BE
Е Е и на пET на E E A
=
арастване на да
НЕ Е В апрел
ЕЕ
Ел араатан авна
miн
і під
III
ht Hill
HITE
на
Hili nim
НЕ
IP ERLI
FE Iliana Е Е
на рат
EEE
пн — ва
НЕ Е НЕ
Е Е ЕДЕН
HTT-
в = І ДЕ
— НЕ Е Н Е Ш пен Ет — с ашиш агаа
Е р || || | | | | | | | | | | | |
ЕЛЕТЕ Е Н ЕН
інші шпіт ЕШ Ш Е П П П П П Е
ЕГЕРЕТЕГРПІ і Івана
Еш| | |Ш| | | | | | | |
|
|
а
НЕ Е Н
ту
н
НЕ ЕЕ 1
ш і
ка
=
a = = = = = = = =
Шll Hall in Hill it
н а — а = = =
Е - НЕТІ.
5
up
= =
HTi inii null Hi Hallipiптimiril Tпп
Е Е Т = a lаria Tia EERE THE =
пE THilfihiig milli Til — 1 ш ili ll Timli fill in En
="
ElTER F
НА ili ni mi || | | | | | | | |т|ПІ П ЕТ
ТЕР
=
=
=
=
=
=
=
=
2
О
ve
Ние выражения, со ДешкашЦCTORS
leukaller K
=
=
=
=
=
=
Л
=
ПРАПАТТІ
папітапі пі пі пnt
mini | | | | | | Elmli intаi El Fun Fili - Hi Filli E F E ЕНЕЕ
ТЕ ЕЕГЕНДЕ ЕРТЕ = = = = = = = = = = ЕрелігіEITHElli El IEEE
| EEE - Tia, E. IT
- r- гаран Fliranni m ain ajil hurt Fil : pin E E F C ECпі — — I TIP Iі піll IEEE TELLA E E F E E Eil Fant
Е Е
ДІН ІШІП
Е ЕЕ
Е Н
і пішли
НЕ Е
=
=
=
=
=
=
=
Представьте, что Вам нужно найти значение выражения, содержащего скобки. Существует ли вычисления, при котором не нужно искать отдельно значения выражений в скобках?
ответ объясните.
- = = = =
ст і
а аг ЕТІН
| | | u ilin Hi gi prilogi| Е ||| till al EEE P EOPhij |Е|_|| || | | | | |
| | |
= = = = = = = = = =ll apm IEE IR LEAT I at woul Truilirill w ill
F i nancial aal RЕ ГЕНЕТ НЕ ЕЕГЕН
пі пі пі 15 Н і ІІІ Тараг pil Em | Ell шEO III II IIIlojElitical Ei IEEEagle Ellium min Е
= = = = = = air use in a n
uliin up
La на прага на ЕЕГ , ГЕТЕР ТЕ
гана у ві р ші
і в інісі
. |
| | | |
| | | | |
| | | namai — тілінің
a = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = 115 = = = = = = = = пат да направ IT
Б ЕТ ЕТЕДІ ЕЛ Е Elsil Lir reall El Elel Eil ПЕППЕ ЧЕ Е Е НЕ Е ЕСЕГЕ Eill a li jil Fill ta iiin
Гаа аа аа гаргавал яана парі і порігаагаа таш Eming) — гаспа і Ната
En Fill Tih ih Fill tiliEunHarrill Tuliral initialif ilm Fuji Elani El Pail | Etill Elit! Finii Hil Timini
та ізі араасаа дараа на пари
и така на елеші : ана тілін
гаа Ell | Еј! | Elli - E|Fil ajil Eil Emiley Spirillar Jan unlimi null in eil ha i папіт а ліна — ші Едігі
ra
El Fajiгi jail аllar T
ail illural nnin
rill
in
an
mini
аll
Email
аn іn
і
нігті
і
Скорость катера = 20км/ч, скорость реки = 2км/ч
Пошаговое объяснение:
1. Пусть x - скорость катера в стоячей воде, а y - скорость течения реки
2. Тогда первое утверждение 6(x-y) + 4(x+y) = 196.
Раскроем скобки 6х - 6y + 4x + 4y = 196
10x - 2y = 196
3. Второе утверждение (скорость в стоячей воде и в озере совпадают): 2(х+y)+56 = 5х
Выразим из второго y:
2x+2y+56 = 5x
2y = 3x-56
5. Подставим 2y в первое утверждение:
10х - (3х-56) = 196
7х +56 = 196
7х = 140
х = 20. Скорость катера найдена
6. Вспомним что
2y = 3x-56
2y = 3*20-56 = 4
y = 2. Это скорость течения
Пошаговое объяснение:
Вычислите:
(-1,25 + 1 7/8):( -1 1/12 – 0,5)
№2. Решите уравнение:
3(0,4х+1,4) = х-0,8
3х+ 1 2/9 = х - 3 10/27
№3. Найдите значение выражения:
7/9(1,8а –2,7)+0,6(2-3а) при а =-1 7/8
№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
|х|=2-|х|
1 7/8 это 1 целая 7/8
1 1/12 это 1 целая 1/12
1 2/9 это 1 целая 2/9
3 10 /27 это 3 целых 10/27