ЭТО ИТОГОВАЯ КОНТРА ДАЮ
1. Найдите значение выражения:
1) (- 12,4 + 8,9) * 1,3/7(это дробь 1 целая 3 седмых) ; 2) (2,3/8 – 1,5/6) : (-1,5/8 )
2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?
3. Отметьте на координатной плоскости точки А (- 3; 1), В (0; - 4) и М (2; - 1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
5. Решите уравнение: 8х – 3 (2х+1) = 2х + 4.
Решить :
1) 4,3 × ( - 2,6 ) = - 11,18 ;
2) - 1 11/17 × ( - 12 3/4 ) = 21 ;
3) - 11,01 : ( - 0,3 ) = 36,7 ;
4) - 11,44 ÷ 11 = - 1 2/5 ( - 1,04 ) ;
Упростите выражение :
1) -2,4m*(-3n) = 7,2mn ;
2) -8a-12b+5a+17b = -3a + 5b ;
3) a-(a+5)+(-7+a) = a - a - 5 - 7 + a = a - 12 ;
4) -5(y-4)+(y+5) = -5y - 20 + y + 5 = - 4y - 15 ;
Упростите выражение -4(2,3x-3)-(5-2,6x)+3(0,6x-2) и вычислите его значение при x= 5/12
-4 ( 2,3x - 3) - ( 5 - 2,6x ) + 3 ( 0,6x - 2 ) =
- 9,2x + 12 - 5 - 2,6x + 1,8x - 6 =
10x - 1
значение при х = 5/12
10 × 5/12 - 1 =
4 1/6 - 1 = 3 1/6 ( 3,16 )
ответ : 3 1/6 .
Решить :
1) 4,3 × ( - 2,6 ) = - 11,18 ;
2) - 1 11/17 × ( - 12 3/4 ) = 21 ;
3) - 11,01 : ( - 0,3 ) = 36,7 ;
4) - 11,44 ÷ 11 = - 1 2/5 ( - 1,04 ) ;
Упростите выражение :
1) -2,4m*(-3n) = 7,2mn ;
2) -8a-12b+5a+17b = -3a + 5b ;
3) a-(a+5)+(-7+a) = a - a - 5 - 7 + a = a - 12 ;
4) -5(y-4)+(y+5) = -5y - 20 + y + 5 = - 4y - 15 ;
Упростите выражение -4(2,3x-3)-(5-2,6x)+3(0,6x-2) и вычислите его значение при x= 5/12
-4 ( 2,3x - 3) - ( 5 - 2,6x ) + 3 ( 0,6x - 2 ) =
- 9,2x + 12 - 5 - 2,6x + 1,8x - 6 =
10x - 1
значение при х = 5/12
10 × 5/12 - 1 =
4 1/6 - 1 = 3 1/6 ( 3,16 )
ответ : 3 1/6 .