Дело не в оценках! Это принципиальные понятия для математики. С буквами можно оперировать также, как с числами: 1.а) стоимость покупки: 2а + у б) смотрим движение пассажиров: х - у - в 2. периметр (Р) квадрата со стороной а: Р=а+а+а+а=4а Находим а, если Р=16,4см; Если Р=4а, то а=Р:4 =16,4:4=4,1(см) 12х=4; х=4:12; х=4/12;сократим дробь и получим х=1/3 6+2х=17; переносим из одной части уравнения в другую с противоположным знаком: 2х=17-6; х=11/2; выделяем целое число из неправильной дроби: х=5 1/2 Есть непонятки?
1 дм= 10 см или 20 клеточек стандартной школьной тетради
Если масштаб един. отрезок=1 дм, то нужно начертить луч - начальная точка-0, через 10 см - 1, через 20 см - 2.
2. Теперь о точках - в нашем случае значение точки*10 и получаем ее расположение на луче в см от начала (0), т.е.
0.25*10 = 2.5 см от начала луча (или 5 клеточек по 5 мм)
0.5 - в 5 см от начала луча или 10 клеточек
0.9- в 9 см от начала луча или 18 клеточек
0.37 - 3.7 см или 7,2 клеточки
0.73 - 7.3 см или 14,6 клеточки
1.24 - за единичным отрезком в 12.4 см от НАЧАЛА луча или 2.4 см от ЕДИНичного отрезка или 24, 8 клеточки.
1.а) стоимость покупки: 2а + у
б) смотрим движение пассажиров: х - у - в
2. периметр (Р) квадрата со стороной а: Р=а+а+а+а=4а
Находим а, если Р=16,4см;
Если Р=4а, то а=Р:4 =16,4:4=4,1(см)
12х=4; х=4:12; х=4/12;сократим дробь и получим х=1/3
6+2х=17; переносим из одной части уравнения в другую с противоположным знаком: 2х=17-6; х=11/2; выделяем целое число из неправильной дроби: х=5 1/2
Есть непонятки?