Это звисиит от триместроовой оценки) это по музыке,я ее плохо понимаю,но я ударница,хотелось бы 5) произведения; 1.военный марш; *какими интонациями насыщена эта музыка? *какое выразительное значение имеет вступление к маршу. *в какой форме написан марш? каким образом такая композиция подчеркивает значимость образных характеристик марша? 2.венчание; *какой образ создает эта музыка? почему композитор заканчивает цикол именно этой илюстрацией? *каков план развития в пьесе? какому замыслу композитора он соответствует? почему г.свиридов использует прием полифонического переплетения голосв? *почему пьеса заканчивается звучанием струнных инструментов,а минорная окраска в конце сменяется светлым мажорным аккордом? 3.над вымыслом слезами обольюсь; *послушай музыкальные илюстрации г.свиридова к повести а.пушкина "метель". *какие события повести хотел подчеркнуть,усилить,насытить эмоциями и чувствами г.свиридов? *какие черты характеров героев повести раскрывает композитор в своей музыке? *какие пьесы из музыкальных илюстраций можно отнести к лирическим ,а какие к драматическим образам? г.свиридов композитор всей .. я знаю,что за решения мало,просто больше
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного